пятница, 5 марта 2010 г.

Не надо снов...

Последнее время создаётся впечатление, что меня не стало...То ли весна, так и не наступившая добила, то ли что - не знаю. Но депрессия очевидная и выбираться из неё нет ни сил, ни желания..Пассивность и апатия стали вечными спутниками. Меня всегда сильно расстраивалинеудачи, даже от меня не зависящие. А тут вот ждала весну..Больше всего на свете..Ждала тепла..Зиму мне всегда трудно пережить - и вот на тебе. Весна поражает своим зимним настроением. А как же я?..По сути весна тоже эгоистка..Думает только о себе.И совсем не думает о нас.

Но и я наверно своеобразный эгоист - ведь не все любяд весну..кто-то радуется всё не проходящей зиме. А мне вот приходится смиряться и терпеть. Но быстрей бы..Быстрей бы это закончилось.  Я устала уже даже от собственной апатичности. Рассеяна. Ни на чём не могу сосредоточится, а тут практика начинается, нужно все силы вложить, а как собраться. Как поставить себя на место и взять в руки. Нет, ещё в обществе я стараюсь держаться, а вот прихожу домой и всё..Чувствую себя такой опустошённой...

Но к чему всё это?!,

А к тому, что ко мне возвращаются кошмары..Около полугода назад, когда пришла страшная депрессия..БЫли свои причины. Начались страшные кошмары,и как следствие, бессонница. За ночь два часа сна были подарком свыше. Когда бессонница длится долго - теряешь ощущение реальности, теряешь чувство времени. Как зомби..проживаешь, что-то делаешь, а до конца не оознаёшь. И страшно боишься ночей. Потом курс таблеток..Всё прошло..отошло. Сон вернулся, кошмары ушли. 

а сейчас снова начали возвращаться путанные..гадкие сны..В прошлый раз с них и началось. И теперь я просто боюсь, боюсь что жизнь снова превратится в ад. Но я надеюсь на благоприятный исход..

НУжно брать себя в руки. Бороться с  собой. И не позволить собственному организму себя уничтожить. 

И всё таки...снов не надо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий