среда, 3 марта 2010 г.

Хочууу



А я бы хотела взъерошить твои волосы!и лежать рядом с тобой,на столько близко,на сколько это возможно.Чтобы твои глаза украли меня.Чтобы счастье в ладонях.Чтобы бесконечные сны.Чтобы замирало сердце.Я бы хотела нежно сжать твою ладонь.А ты в ответ поступил бы так же  повернулся и долго-долго бы смотел на меня,пока я не замечу этого сверляще-нежного взгляда.Я хотела бы забыться в твоих глазах.как ты сказал:«зелёно-серо-голубых»,но это не правда,так не бывает,глупенький,это в о л ш е б н ы й цвет.Я бы просто долго-долго смотрела на них и мечтала бы встретить их взгляд,хоть на секундочку,и я бы умерла..от счастья.Я бы хотела слышать твой детский лепет и смотреть на твою милую улыбку.

о да!эта улыбка..

она тоже волшебная.я хотела бы кончиками пальцев провести по твоей щеке.когда ты болеешь,они розовеют и ты становишься удивительно милым..

Комментариев нет:

Отправить комментарий