среда, 17 марта 2010 г.

все ж ломаются и непонятничают вместо того,чтобы просто спеть - в общем, всё, моя

чудо:) я выбила разрешение вам всем рассказать:) это моё чудо в гостях умудрилось за полтора дня в гамбурге купить себе 8 пар обуви:) я на азвтра пас, а они ещё с Наташей-таиша, которая - идут по магазинам на два-три часа:)моё внутреннее я убедилось в очередной раз ,что оно явно не женского рода.

-

день сегодня - изумительный. повезло с погодой, пахнет весной, солнечно и сухо. НАташа была с нами полдня. Фотографии некоторые - супер! мы обедали у итальянцев, потом катались на кораблике ,смеялись и разговаривали:)я люблю, когда дни - такие.

-

я забойкотировала и сказала, что с этой горой покупок мы не на реепербан пойдём, а домой поедем и будем приводить меня в чувство после такого долгого дня: )а как я привожусь вчувство? брокколи/цветаная капуста/мясо.... манты.... сырники....пара салатов. теперь в доме еды навалом, я, как всегда, наелась яблоком, зато психика уравновесилась.)

-

подпоив Александру - начав это доброе дело ещё за обедом,а продолжив в течение дня и вечера...я дождалась-таки домашнего концерта.) и слезинки были, и грустно потом.... но было так красиво! исполнилась моя мечта - все песни, которые я так хотела услышать для себя... все песни, которые у меня копились пару лет в числе наилюбимейших и которые мне никто не спел из умеющих петь - все ж ломаются и непонятничают вместо того,чтобы просто спеть - в общем, всё, моя довольна и счастлива. очередная мечта сбылась. ))сон наяву:))

-

а завтра, завтра у нас планов громадьё. я к парихмахеру, Саша на поиски красоты на каблуках. потом мы в рай оне даммтора полдня - погулять, поглазеть, пообедать...а потом мы в оперу:) с леной-миленой. а потом в любом случае на реепербан. иначе никогда не доберёмся:))) главное, не забыть зонт дома - тогда стопудово не будет дождя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий