среда, 17 марта 2010 г.

О Мастерах и не только

Белый халат, хирургические перчатки и маска, шапочка, пепельные виски и голубые, по-отечески добрые, глаза... Именно это я наблюдаю уже неделю с лишним. Именно этого человека я слушаюсь беспрекословно с открытым ртом. Именно он один из лучших хирургов-стоматологов в Уфе. Правда, когда я к нему попала, я об этом не знала. Но, все по-порядку.

В клинике ОРТОДЕНТ я лечу зубки давно. Года с 199...лохматого. В обычной поликлинике больной зуб лечить отказались. И мы с мамой (поскольку у меня даже паспорта не было) пошли туда. С тех пор обращаться к другим стоматологам мне не хочется.

Прошло несколько лет и у меня полезли зубы мудрости...сразу все 4. Как такового неудобства они мне не доставляли. До поры, до времени.

Руководствуясь воспоминаниями из детства, я с легкостью записалась на прием к хирургу. Удалять нужно было 28-ой. Неуверенность хирурга меня смутила - подумаешь, зуб выдрать... Но я не учла, что это не детский молочный, и, даже не обычный коренной...

Тем не менее, все прошло лучше некуда. Наркоз отошел, пришла боль. Не страшно. Терпимо.

Под этим впечатлением, я записалась снова...на удаление нижнего...Настроена я была на 4-ое марта...Но планам сбыться было не суждено.

Когда хирург услышал "нижний зуб мудрости справа", улыбка пропала с его лица. Отправил на рентген. Сделали, посмотрели, оценили и ... отправили домой, попутно объясняя, что удаление 48-ого зуба дело очень сложное и болезненное, показали снимок, еще раз объяснили. Назначили на 9-ое марта...

И вот оно пришло...то самое 9-ое марта...

Я приехала в клинику, зашла в кабинет. Стандартная картина - врач и медсестра. Села в кресло. Обычные приготовления.

- Готова?

- Да.

- Открой рот.

И вот тут мне пришлось закрыть глаза... К уколам обезболивающего я уже привыкла. Привыкла к гипсу, и к тому, как выдирают ногти...но когда тебе лезут в рот с ножницами, молотками и прочей "утварью"...к ЭТОМУ готова я НЕ была!

Также я не была готова (хоть и предупреждали) к тому, что я не смогу ни есть, ни пить, ни говорить...

После операции я проспала почти двое суток...Не беспробудным сном, конечно, но все же.

Каждый день после операции, я ездила в стоматологию на осмотр, как на работу.

Я не боюсь боли. Ни моральной, ни, тем более физической, но еще раз испытать ЭТУ БОЛЬ я боюсь.

Она поглощает. Весь Мир сжимается до размера челюсти справа...И больше нет НИЧЕГО! Только БОЛЬ, голод, усталость и Ожидание...ожидание прекращения БОЛИ.

Прошла неделя с лишним. БОЛЬ исчезла. Осталась просто боль.

Я ее вытерплю, знаю.

Но тем не менее, огромное СПАСИБО Кондратьеву Виктору Трифоновичу, который Мастерски сделал операцию, который звонил мне, справлялся о самочувствии, лечил, давал советы.

И еще бОльшее СПАСИБО моему Любимому, который все это терпел, ухаживал и не оставлял без внимания.

P.S. Желаю Вам здоровья!

P.P.S. Если Здоровья не хватает, обращайтесь к Мастерам!

P.P.P.S. Это НЕ реклама! Это лишь мои эмоции и впечатления

Комментариев нет:

Отправить комментарий