пятница, 12 марта 2010 г.

Сон о двух дворах.

Сон. Был сегодня. в двух частях.

Часть 1.

Снилось, что я подвозила свою коллегу. Оказалось,что она живет чуть дальше по проспекту, чем я, но в той части, в которой я обычно не бываю. Почему-то я оказалась у нее в квартире. Через некоторое время пришел другой наш коллега. Выяснилось, что на самом деле они живут вместе. Но на работе это скрывают. Подробностей и персоналий здесь не описываю, дабы никого случайно никого не смутить :) Есть трактовка этой части: Анимус и Тень. Обитают в той части моей психики, о которой я знаю, но не часто там "бываю" (Инакая сторона). Чтобы оказаться там, мне понадобилось оказать услугу "Тени". Однако же выяснилось, что она "живет" с Анимусом, который лично мне во сне симпатичен. Общение и с тем, и другим становится невозможным. Я оставляю их у них "дома". Кстати, там мне довольно уютно. Было ощущение, что я вернулась куда-то,где раньше провела много времени и где мне все родное. Однако же покидаю их без особых сожалений. Важно, что "на работе" (в сознательной жизни) связь и взаимовлияние Анимуса и Тени для меня неочевидна (они это "скрывают").

Часть 2.

Я спустилась на улицу (кажется, обиталище Тени и Анимуса было на 5-м этаже хрущевки, дом старый). Немного поплутала в знакомом дворе, в котором что-то поменялось с момента моего последнего визита. Села в машину. И тут же очутилась во дворе дома моих родителей. Рядом в машине сидела мама. Мы ехали к выезду из двора по довольно длинной дорожке, проходящей вдоль дома, однако увидели, как впереди упал на бок КАМАЗ-мусоровоз (наверное, он приехал опустошать контейнеры). Я остановила машину. Мы смотрели, как подбежавший откуда-то мужчина помогает водителю скорее-скорее выбраться из кабины. Откуда-то пришло знание (возможно, сказала мама), что когда КАМАЗ переворачивается, он загорается, поэтому водителю надо скорее выбраться наружу, чтобы спастись.

Однако после того, как водитель выбрался из кабины, он поднял КАМАЗ и включил зажигание. Мы к этому моменту уже вышли из нашей машины и приближались к месту происшествия. Из выхлопной трубы КАМАЗа полетели сначала белые хлопья, потом - искры и огневицы. Поток поднялся высоко в небо, раскидывался широким хвостом, и весь этот "дождь" обрушился на нас. Мы прикрыли головы и побежали к своей машине. Тем временем водитель вспрыгнул в кабину и начал ездить по двору. Теперь у КАМАЗа загорелись колеса. Но тут выяснилось, что не мусоросборника находится цистерна с водой. И водитель начал потихоньку сливать прямо на горящие колеса. Огонь быстро потух. В голове пронеслось что-то типа: самозатухаюший механизм или система самотушения. Ни разу во время сна я не испытала паники или дискомфорта. Было ощущение того, что все идет как идет, а я скорее наблюдатель, чем участник.

Есть трактовка (правда, довольно поверхностная, но эмоционально насыщенная): сон говорит мне о нынешней ситуации в моей жизни и о возможностях самовосстановления ораганизма и психики. Из-за необходимости работать в авральном режиме я крайне утомлена, и наступил нервный срыв (бессонница и прочие приятные вещи). Однако решение этой проблемы нашлось во мне самой. Организм и психика нашли способ пережить переутомление и не допустить разрушения. Возможно, есть еще более глубокие слои, которые я сейчас не могу видеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий