пятница, 12 марта 2010 г.

Засыпаю, словно последний раз, каждую ночь борюсь со сном, не хочу кидаться к ней,

Смерть следит за мной. Она все время где-то рядом, прячется за серые корни деревьев, смешивается с тенями, таится в листве. Но запах ее рядом со мной. Засыпаю, словно последний раз, каждую ночь борюсь со сном, не хочу кидаться к ней, словно в объятья к матери. К какой еще матери? Теперь ведь мать - я сама, и кидаться мне куда-либо поздно, теперь сын будет обнимать меня, ища успокоения. Когда ему больно, страшно, слезы в глазах и мокрые реснички, ручки неумело еще обнимают мою шею, а я шепчу, обещаю ему, что все будет хорошо.

А сама жмурюсь и очень не хочу умирать, не хочу уходить из мира, я ведь только начала, я еще очень мало сделала и почти нигде не бывала. Но я чувствую свою паранойю - смерть и ее запах. Она говорит мне, что все смертны. И даже матери, даже я. И впереди вечность в земле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий