среда, 11 марта 2009 г.

Еще вопросы, пощу себе на память

Вопросы от kirrin_islands

1. Ты никогда не думала что вышла замуж рано?

2. Почему психология?

3. Что самое главное чему ты хочешь научить сына?

4. Остается ли у тебя какая-нибудь часть жизни только твоя, без сына, без мужа?

1. Думала в смысле "я вышла замуж в юном возрасте", но не в смысле "эх, рановато я замуж вышла". Вот у меня братец 30 лет недавно женился - через года полтора-два после знакомства - это не рано. А я вышла замуж через 4 года после знакомства, из которых 3,5 мы "встречались" и год жили вместе, так что это тем более не рано, хоть мне и было всего 18. Иногда жаль, что у меня нет опыта взрословского "поиска" и выстраивания отношений, потому что в детстве все гораздо проще, а потом идет уже отладка деталей и "ремонт" разной степени - а для работы неоднократно не хватало именно опыта взрослого выстраивания отношений с нуля. Ну и всяких там свободных приключений тоже могло бы быть побольше, наверное. Но все это не от штампа в паспорте зависит, а от присутствия в жизни мужчины. Так что я думала, что своего Мужчину я встретила рановато (а это уж от нас не зависит), но замуж я за него вышла вполне своевременно =)

2. Когда мне нужно было отвечать на этот вопрос в очередной анкете на первом курсе - я вполне честно написала "Потому что на вступительный нет физики". Сейчас я могу много чего выдумать, но тогда-то я совершенно не представляла во что ввязываюсь. Наверное, я искала что-то гуманитарное, но не слишком абстрактное вроде лингвистики или вообще искусств - а что-то хоть как-то делающее вид, что оно естественное. И при этом про высокое, таинственное, сложное и про людей. Мне очень хотелось понимать "про людей", а я про них - в отличие от кучи школьных знакомых - ничегошеньки не понимала. Мамочки, как вспомню, так вздрогну - меня окружали люди, которые "знали жизнь", "умели общаться", "понимали людей" - я себе казалась на несколько лет моложе них. Вроде никаких личных проблем с общением и людьми я не испытывала (ну, не больше "обычного" подростка) - но все равно все это дело очень интересовало, как оно там устроено.

3. Ээээ... Моя мама, наверное, очень старалась научить меня быть умной. Не знаю, было ли это главным, но иногда оно так выглядело. Это безусловно ценная фишка, но когда я сообразила, что с главностью ума все не так просто - пришлось довольно долго отучаться от представления об уме как о главном - нет-нет да и сейчас проскочит. Так что я пока не буду выявлять главное для сына, а буду решать задачи по мере возникновения. Да, конечно, я хочу, чтобы у него все было клево, но откуда мне знать, что для этого окажется главным. Ну и вообще я сейчас довольно близкими сроками мыслю - учить его ходить-говорить находится уже где-то за горизонтом, а о чем-то более глобальном чем "ходить на горшок" и "хорошо себя вести" - я даже и думаю с большим усилием.

4. Я езжу на уроки акварели раз в неделю. Но уже 2 раза пропустила просто потому, что захотелось посидеть с сыном и мужем. Может, на этой неделе поеду, может нет... А так - мое вязание под телевизор и аудиокнижки под прогулки с коляской (прогулки не считаются "с сыном", потому что он в них пока только присутствует, а не участвует, я на них более, чем когда либо, предоставлена самой себе). На самом деле не очень правильно спрашивать это сейчас - имхо с грудными детьми женщины физиологически не могут ничем особо посторонним интересоваться, так что части жизни только для себя нет не потому, что времени или сил не остается, а потому что и не хочется

Было очень интересно отвечать, спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий