среда, 11 марта 2009 г.

что в таких местах наглядно изучать психологию толпы

Честно скажу, иногда мне кажется, что я человек абсолютно асоциальный. Вот дожила я до своих лет, а контактировать близко с соцструктурой все как-то не научилась. Во-первых, я не плачу за квартиру - плата автоматически списывается со счета в банке. Недавно впервые заплатила за городской телефон в сбербанке - обычно это происходило через банкомат. И еще я абсолютно не знаю, как работает наша бесплатная медицинская структура. Как-то не приходилось. Благо особо не болеется, а в остальных случаях пользовалась платными услугами. Хотя и платная медицина - тема отдельного разговора.. Из всего медицинского вспоминаются только детские походы в тусклые и затхлые коридоры поликлиники, в конце которых обязательно стояла кадка с большим растением. Больше ничего не помню.

Сегодня решила открыть для себя эту сферу жизни. Так как в поликлиниках я была последний раз так давно, что даже жила в другом месте, то не представляю, где находится моя медицинская карта и в какую из многочисленных в округе медицинских заведений нужно идти. Я выбрала самое красивое здание - оказывается мне туда нельзя... Там только обслуживают местный люд. В другом, на страничке которого разрекламировано количество обслуживаемых пациентов в день, та же история - не для меня.. Пришлось идти по месту прописке. Старое ободранное здание - стандартное медучреждение. Завели там на меня карту и понеслось... Тот самый коридор из детских воспоминаний оказался реальным. Заполнение все то же, да и еще впридачу целый вагон людей.

Тетенька, за которой я заняла очередь, моментально сообщила, что она здесь уже 40 минут и не происходит ничего. Прием потенциальных больных и больных не ведется. По расписанию - да. По факту - нет.

Скажу сразу, что в ближайшие 2 часа, которые я смогла там провести и моя попа совсем не закоченела на плоской танкетке, кабинет терапевта посчастливилось посетить всего трем пациентам. Иногда, правда, туда вваливались тетки с тортиками и не спешили обратно.

Как всегда, оказалось свое неписаное правило - люди с больничными листами входят к врачу без очереди. Их было большинство. Время от времени из-за этого вспыхивали эмоции ожидающих. А я была всего лишь второй в очереди...

За два часа я поняла:

что в таких местах наглядно изучать психологию толпы

что мне хочется свалить из страны, где одним людям насрать на других людей

что мне жаль бабулек и дедулек, у которых нет варианта пойти в клинику напротив - получить хотя бы достойное внимание за деньги

что в очереди можно самоизлечиться быстрее, чем попасть к врачу

что мне даже как-то стыдно обращаться со своей маленькой проблемой к этим занятым врачам

В общем сдала я свою девственно чистую медицинскую карту в регистратуру, и пошла в клинику напротив.

Желаю вам не хворать! И занимайтесь лучше спортом ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий