воскресенье, 30 августа 2009 г.

Выходные прошли… легла спать в пятницу, проснулась в воскресенье вечером… всю субботу

Выходные прошли. легла спать в пятницу, проснулась в воскресенье вечером. всю субботу пролежала на кровати.спала, смотрела телевизор.. не помню даже что именно смотрела.сходила на рынок.. и снова легла спать.. никаких снов не видела.. никакие люди не писали.. немного даже расстроилась. от одного человека я ждала письмо.. или смс. или хоть что-нибудь.. не дождалась и забила на это дело. одиночество превращает меня в сентиментальную дуру. тошно.

Как же важно женщине чувствовать поддержку. чувствовать, что кто-то рядом.. пусть и далеко, но все же рядом. чувствовать заботу.. сегодня было просто непреодолимое желание почувствовать на плече мужскую руку.. чтобы меня прижали к груди. чтобы обняли, согрели. поцеловали в висок.. Боже, как мне холодно. как тяжело и одиноко.

Большой город налагает определенную ответственность.. в первую очередь, за себя саму. а что я чувствую?.. ничего, кроме осознания собственной ничтожности. не знаю для чего я тут?... цель, она вроде бы есть.. но та ли это цель?...

Хочется все время спать. во сне не ощущаешь реальности. открываешь глаза в 4 утра. и все.. не можешь уснуть. и постоянное ожидание чего-то. сильно напрягает, ибо не понимаю сама, что это за чувство.. я не жду чего-то конкретного.. это как ожидание смерти. оно, говорят, хуже самой смерти. жду. жду. жду.. как будто жду какого-то разрешения на что-то. я не знаю что это.. мне по большей части это индифферентно. лишь бы не напрягало.

По большей части, на этом мои выходные и закончились. все планы не осуществились. все течет по ртутной реке.. Как зыбучие пески затягивает. я там уже бывала.. не так это и страшно..

Комментариев нет:

Отправить комментарий