воскресенье, 30 августа 2009 г.

Fire from my heart…Burning just for you...

  • Как не странно но всё, рано или поздно, закан4ивается на4иная со снов закан4ивая реальностью..Вроде как три месяца..Это так много.Но опять же не успела заметить как они пролетели.И кажется.Это лето было самое лу4шее.Но ещё столько можно было бы воплотить в жизнь..Если бы хотя бы дали мне 2 недельки...Столько желания жить и не сидеть на месте..последние 3 но4и по4ти не сплю.потому  4то  понимаю 4то на сон я тра4у своё драгоценное время, хотя я бы не сказала 4то погрузиться своим подсознанием в сон, а сон это жизнь души, так уж плохо и бессмысленно, напротив это о4ень даже забавно.каждый раз закрываешь глаза и не знаешь 4то на этот раз тя ждёт .радость,смех,с4астье или скукота,пе4аль,горе..последние дни лета как не когда о4ень насыщенные..И этот огонь в сердце.который горит благодаря ему..Не даёт мне сидеть на месте..но он как не странно этого не заме4атае.или делает вид 4то не заме4ает.и этим делает мне немного больно..а 4ем именно? Тем 4то закрыл глаза на всё и пошёл в лес..Нет вы не подумайте.Это образное выражение пошёл в лес..просто он рано или поздно обожжётся со своим выбором..и я не хо4у утверждать и говорить 4то он должен выбрать и быть именно со мной, а не с ней.я просто хо4у защитить его от страданий...ведь в то время когда страдает он, страдаю и я.я хо4у сделать так 4то бы у него было все хорошо.но тут я бессильна...боюсь сей4а осталось у меня слишком мала шансов..ведь он уехал на у4ёбу..и вернётся только 4ерез 5 дней, 120 часов, 7200 минут,432000 секунд..и это в лу4шем слу4ае.и надеюсь 4то когда он приедет в его глазах будет та самая особая  искра4ка ,которая даст мне понять 4то он уже соску4ился и рад меня видеть..ведь я так и не успела на него налюбоваться..так как к концу лета. я как не кстати заболела АнгиноЙ..но не смотря на это я заставила ся выйти в субботу на улицу и побыть рядом с ним..пусть это будут те же самые 2 часа.но какие эти 2 часа были для меня..столько эмоций столько мыслей в голове, когда он сидел так рядом,4то мне казалось моё подсознание выкрикивает их...но в одну прекрасную минуту пришлось оборвать эти последние ,но зато какие минуты для меня..я ся по4увствовола ужасно плохо и мне пришлось попросить 4то бы он меня отвез домой..и пусть сегодня я лежу с температурой по4ти под 39,но я не жалею все же 4то вчера пошла гулять..пусть он сразу же после того как отвез меня домой пошёл к ней и целовался с ней всю но4ь,но благодаря температуре я не могла думать об этом..надеюсь он не забудет меня.You belong to me... I belong to you... Fire from my heart.. Burning just for you.. When you're far away I`m in love with you Feeling that so high Walking like do you...

1 комментарий: