воскресенье, 30 августа 2009 г.

ОТ ПРОЩАЙ ДО ПРОСТИ ....



Я помню боль. Я помню слёзы. Помню страх.

(Воспоминанья не стираются цветами...)

Я помню сказку. Помню нас в волшебных снах.

Я помню нежность. Помню пропасть между нами.

Воспоминания поштучно, наугад,

Я достаю из лабиринтов подсознанья -

И вновь эмоций леденящих водопад

Сменяет шелест восхищённого дыханья.

И вновь - то крылья за спиной, то нож в груди.

Здесь мир взрывается убийственным молчаньем.

Здесь от «прощай» всего полшАга до «прости».

Здесь близость может стать легко - воспоминаньем...

Здесь превращает здравомыслящих людей

В марионетки их гордыня... или гордость...

Безумный мир противоречий и страстей,

Бег синусоиды от счастья в безысходность...

И снова взлёт... И снова пропасть впереди...

И нерешительность: прощанье иль прощеньe?..

Ведь от «прощай» всего полшАга до «прости» -

Но ровно столько же в обратном направленье...

Логиня

Комментариев нет:

Отправить комментарий