понедельник, 17 августа 2009 г.

Если я сон, то -- бесконечный, блаженный

Если я цвет, то -- нейтральный

Если я цифра, то -- 13 (чёртова дюжина)

Если я животное, то -- кошка

Если я здание, то -- огромнное и просторное

Если я планета, то -- Венера

Если я инструмент, -- отвёртка

Если я птица, то -- ворон

Если я песня, то -- Linkin park - Somewere I belong

Если я музыкальный инструмент, то -- Флейта

Если я цветок, то -- лилия

Если я шоколад, то -- белый

Если я человек, то -- рассудительный

Если я живу в Аду, то -- на каторге

Если я живу в Раю, то -- на беоне

Если я предмет, то -- полезный и НЕ одноразовый

Если я фрукт, то -- Сладкий и вкусный

Если я стихия, то -- огонь

Если я сон, то -- бесконечный, блаженный

Если я орган, то -- Мозг...

Если я телефон, то -- Как в 19 веке

Если я машина, то -- Ферари

Если я персонаж, то -- Фантастический

Если я холодильник, то -- полный

Если я насекомое, то -- красный муравей

Если я вещество, то -- Газообразное

Если я фильм, то -- Боевик

Если я блондинка, то -- я умерла

Если я в зоопарке, то -- мне плохо

Если я певица, то -- роковая

Если я школьница, то -- отличница

Если я посуда, то -- небьющаяся

Если я реальность, то -- жестокая

Если я буква, то -- гласная

Если я море, то -- глубокое

Если я соль, то -- крупнокристалическа­я

Если я оружие, то -- кинжал с ядом

Если я время года, то --весна

Если я запах, то -- Приторный, морозный

Если я лес, то -- густой

Если я музыкальный жанр, то -- рок

Если я игрушка, то -- мягкая

Если я смерть, то -- быстрая

Если я одиночество, то -- невыносимое

Если я напиток, то -- алкогольный, опьяняющий

Если я время суток, то -- сумерки

Если я скорость, то -- бешенная

Если я страна, то -- великая

Если я игра, то -- захватывающая

Если я месяц, то -- холодный

Если я миф, то -- греческий

Если я созвездие, то -- дракон

Если я книга, то -- увлекательная

Если я компьютер, то -- последней модели

Если я ветер, то -- колючий

Если я формат рисунка, то -- А1

Если взгляд то -- мягкий

Если я название, то -- мелодичное

Если я вулкан, то -- действующий

Если я критик, то -- справедливый

 

    

 

 

 

ПрО МеНя

Имя : Katya

Ник: Koshka

Цвет глаз:разный)

Цвет волос: русые.

я:

Куришь: канеш нет...

Спишь с мягкими игрушками: нэ

Встречаешься с парнем(девушкой): нэ(оно мне надо?)

Веришь в жизнь на других планетах:ну как сказать

Помнишь свою первую любовь: а оно мне надо

Следишь за своей внешностью: на каникулах редко))

У ТЕБЯ ЕСТЬ:

Секреты: неа

Пирсинг: неа

Тайная любовь: неа

ВОПРОСЫ:

Лучший подарок: ад

Любимое кино: ужастики))

Что раздражает: мир..

Плакал(а) от фильма: нэ..есчё только этого не хватало...

Любимый предмет в школе(институте): ручка

Любимая фраза: много

Первый поцелуй: скучный...

Что первое делаешь утром: сплю!!

СЕЙЧАС:

Настроение: фиговое

Косметика: нэ нэ

Что сейчас одето: всё

Во рту: зубы))

Желание: убить всех(ну это нормально и почти постоянно)

Кто рядом:кошка)

3 ВЕЩИ:

Которые лежат на столе:наушники, мобила,диски

3 места где хотелось побывать: спальня,в моём мире,спальня

3 любимых женских имени:Ася,Клеопатра, Венера

3 любимых мужских имён: Макс, Дима, Денис

ВЫБЕРИ:

Любовь или дружба: дружба

День или ночь: сумерки

Магазин или кафе: кафэ..()

Я или ты: ты

Телик или компьютер: комп

Лето или зима: зима

Чёрный или белый: серый XD

Слава или деньги: деньги))

Комментариев нет:

Отправить комментарий