понедельник, 17 августа 2009 г.

Рашь

Вообщем финито ля камедия. Идея о быстрой трансформации себя в жизнирадостного человека имеющего кучу интересов и забившим всё своё время в стремление достич свою цель в жизни, появившаяся на свет давным давно но начавшаяся буквально месяц назад рушится так же стремительно как и началась. Крч, из плана о жизнирадостности придется вычеркнуть пункт: социализация на парти по выходным дням. Штраф 30 лат за привышения скорости когда я ехал на какойто металюжный фест в какуюто дыру, когда идёт дождь и по прогнозам завтро он тоже будет идти, на тачке у которой отказали электронные фичи и сломался подьёмник седлухи. Вообщем я всегда говорил что на фест ехать без 40 лат это не стёбно, но в 40 лат входили: бухло, еда, приколы, сигареты, поездка туда сюда, спальные места, и вход щёл вообще отдельным пунктом. Тут же вышло что 40 лат это: приколы, штраф, вход + 15 лс дорога и того вообще 55 лс. Гребаный вход, думал вообще на шару зайду, но тут как обычно мимо. Безплатный сыр только для работников дорожной полиции... Из всего вывод: мне осталось посетить два клуба: Колонада где вроде шарный вход и Спейс Гараж где вроде чтото необычное во что верится с трудом. Это я смогу зделать ток в след месяце, так как на август мои финансы закончились. Да, мож ещё прошвырнусь в стрибарчик, но вероятность 50 на 50. Есле куда и буду выходить, то это на какие неть поседелки на квартирках под бухло, др в бани и прочие радости где все свои.

С сентября займусь каим неть файтингом. Кикбоксинг или бокс, пока ненаю. План из серии: понедельник, среда - файтинг, вторник четверг - качалка, ну или вариации дней.

Посмотрел в воскресенье фильм Волчья Яма (Вульфс Крик). Зделан в 2005 году в Автралии (страна в которую я в данный момент хочу мигрировать). Походу зделан по заказу имиграционной службы Австралии совместно с фондом патриотических ценностей Латвии, для таких как я, чтоб я ни когда больше не хотел туда поехать. Еслеб мне дали чекнуть фильм перед подписанием бумажки о лояльности, я б подписывал её с благими намериниями. История о том, что там все бухают, так же как и в ЛВ, правдо показали всяких неформалов, и тоже только в крупных городах. Выехал за город, считай умер. На латвийский манер это тоже самое: я поехал на фест, тока вместо двух челов с которыми ездил, посадил двух тёлак, и вместо феста я поехал им показывать какое неть крутое место в ЛВ(???) и когда меня стопил мент, вместо штрафа он забил бы меня жезлом до смерти. Короче судя по всему в Австралии тоже скучно.

Сегодня узнал что пунктики накопленные на карточке згорели в июле. 200 пунктов, мог бы 2 раза внести пожертвования для собак, эххх... жаль...

Вообщем ни чё светлого, опять болею, опять дипресуха что всё убого, просвета не видно, суицыд единственный выход, но отмазываешься от него по типу: а вдруг завтро чтото...

Все походу думают что мне нада найти тёлку... ок, где? как? что с ней делать?

Предложили организовать релегиозное течение... стоит обдумать, и составить бизнес план.

П.С. Есть рубль?

П.П.С. а как же всё хорошо начаналось, но блин, -30 лат выводит из колеи.

П.П.П.С. а почему не смерится и бухать? бухло не стёбно, от него тошнит, оно не вкусное, нет телепорта чтоб сразу домой попасть и в кровать лечь

П.П.П.П.С. сон это проблема

Придумал историю для мульта. Седит чел которому на всё пофиг, палит рекламу, начинает делать всё по рекламе, в итоге он супер качёк в супер мега модных шмотках супер про, человек у которого есть всё что хочешь, и каждый раз когда с ним ктото пытается поговорить он орёт: иди нах!!! В конце его по телеку показывают когда он всего добился, последний раз орёт: иди нах! и пускает себе пулю в голову

Купить чтоли планшет для компа где от руки в фотошопе рисовать можно, и делать мульты во флеше, вроде флеш знаю...

Эх, грёбаные мысли, ёгу тоже нада поробовать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий