понедельник, 17 августа 2009 г.

Я рада, что во сне - ещё летаю !..



Я точно знаю, что я не хочу :

Я не хочу унылого старения,

И говорю я, или я молчу -

Вокруг меня - всегда столпотворение !

Я точно знаю, что я не хочу :

Я не хочу лукавства и обмана...

Я "лёгкие" романы - не кручу,

И Жизнь моя не повод для романа !

Я точно знаю, что я не хочу :

Любить, когда любовь совсем угасла...

Я жизнью за любовь свою плачу,

И не хочу растратить жизнь - напрасно !

Я точно знаю, что я не хочу :

Я не хочу, чтобы расход - не по карману,

И не хочу, чтоб груз - не по плечу...

И, чтоб стихи - писали графоманы...

Вы спросите - чего же я хочу ?

Захохочу - я этого не знаю !

Я счастлива, что всё ещё шучу !

Я рада, что во сне - ещё летаю !..

Рамки от G@lki

Комментариев нет:

Отправить комментарий