вторник, 18 августа 2009 г.

Я вернулась:))



Долгий месяц провела я без телефона и выхода в Интернет. Писать про многие вещи (например, про поездку в Китай) сейчас уже нет смысла. Всё это было давно и неправда, короче забылось, как страшный сон.

В жизни наступил новый период романтических отношений, поэтому долой все прошлое, начинаю жизнь с чистого листа J

На работе всё тоже, слава богу, хорошо. Получать по шапке за промахи я стала гораздо реже. То ли работать стала лучше, то ли мои "косяки" стали менее заметны. Я больше склонна думать, что первое.

Еще одно "ура". Подключили безлимитный Интернет. Он стал гораздо медленнее - это минус :(((

Моя лучшая подруга скоро уедет жить в Москву. Это минус :( Как я буду без неё? С кем буду выбираться в город на гулянки? Надеюсь, что у неё там все получится и все будет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий