вторник, 18 августа 2009 г.

Как я провел лето

Экспресс Москва-Ростов как всегда стоял на четвертой платформе Казанского. 18.00, у меня еще пол часа, чтобы загрузить чемоданы в вагон, покурить на перроне, размяться в последний раз перед тем, как на намного часов впасть в анабиоз.

Поезд набирает ход, слышны стук колес и южный говорок соседей, тяжелеют веки, но сон не идет. Дорога домой - это затяжной 17-часовой зевок, я опомнюсь только завтра утром, когда увижу на полуразрушенной платформе, встречающего меня папу. У него большие и сильные руки, он подхватит меня с подножки вместе с сумками, и мы поедем домой.

Мама ждет у ворот. Она радуется и плачет одновременно.

В доме как всегда прохладно и очень чисто. Я сплю, потом мы с мамой бесконечно пьем чай и болтаем.

Речка, поездка на море, сельские дискотеки, солнце, покой, бесконечное счастье и немножко скучно.

Я снова на той самой разбитой платформе. Я хочу побыть дома еще хоть чуть-чуть. Экспресс до Москвы не опоздал ни на минуту, как же мне осточертела эта деловая пунктуальность. Проезжаю дом, вижу маму, она вышла, чтобы посмотреть на мой поезд.

Через 17 часов я в Москве.

Холодно.

Завтра понедельник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий