вторник, 18 августа 2009 г.

Есть у меня любимые герои, которые снятся часто (у меня ж во сне полнометражки прям

Начало пятого. Не могу заснуть.

Дни складываются медленно. Мне начали делать массаж. Размяли все косточки, поэтому теперь болит спина... Прям так и вижу как разрабатываются мыщцы в плечах и пояснице с определенными болевыми ощущениями: "На тебе твои занятия... на - ночные посиделки за чертежами... на - твои работы в позе зародыша... на, на, на!...". Кайфово будет через пару дней, когда тело привыкнет...

Прочитала на досуге эту разрекламированную и растиражированную Сессилию Ахерн (дал же Бог фамилию). "Не верю. Не надеюсь. Люблю" и "Посмотри на меня". Эпистолярный роман и повесть для разгрузки. В целом - из серии женские любовные изыски. Первая книга, конечно, понравилось - письма, дневники... люблю такое повествование. Вторая... менее значимо показалось.

А дальше было хуже. Книг на компе очень много. Особенно стала увлекать "современная проза". И черт дернул меня когда-то скачать, а вчера начать читать этот опус: "Я, мои друзья и героин". Никому не советую. На меня особого впечатления фильм "Реквием по мечте" не произвел. Да, тяжелый. У Арановски других и не бывает. Я никогда не нервничала, не дергалась из-за фильмов или книг, ни разу не плакала (прям железный человек какой-то), спокойной спала, ела и жила. Но книга сделала черное дело. Во-первых, она не расчитываема. Я обычно 150 word'овских страниц за пару-тройку часов прочитываю, но тут получилось 2 вечера. Во-вторых, она не жесткая. Не тяжелая, не мрачная. Она стальная. Как игла. Вогнуто(как линза)-жизненная. Бетонная просто. 150 страниц нарков, геры, вен, зависимости, безысходности. Достаточно сухой текст. Описания не книжные. Ни строчки жалости к себе. Никаких флюидов и закатываний глаз. 12-летняя наркоманка. 1967 год. Берлин. С моей фантазией только такое и читать... прям клиент. Спала я плохо - снились какие-то нарики, иглы, метровские туалеты, какой-то сюжет был, хорошо хоть забыла. Вечером спала часа 3 - опять та же песня. Есть у меня любимые герои, которые снятся часто (у меня ж во сне полнометражки прям идут), так и те приснились с каким-то наркоманским уклоном. Быстро после этого начала читать Дину Рубину с ее спасительными психологическими рассказами, до Вербера и его "Империи ангелов" добралась, докачала эту Ахерн (нет, ну у нее папаша - премьер-министр страны был, это ж умереть просто, на официальных встречах, например, с королевой Великобритании - "А вот товарищ из Ирландии, Ахерн", королева там под троном, наверное, лежала) - "Люблю твои воспоминания"... Может, хоть сегодня посплю нормально...

Неплохой, строго говоря, сейчас идет сериал по первому ночному в разделе "Городские пижоны" - "Любовницы". Напоминает моментами СбГ. Раз уж диски с Хаузом у меня не пошли, буду хоть это смотреть.....

...Пасмурно... хоть бы дождь пошел что ли... тут уже почти осень в окно стучится... (18.08)

Комментариев нет:

Отправить комментарий