среда, 19 августа 2009 г.

Про ассоциации

В бытность мою бесбашенной юности мы занимали себя различными играми.

-Море волнуется раааааааз !

Море волновалось, мы качались на волнах его.

..этот город только и занят тем, что продать пытается

все билеты на стадион, где проводят таинства ... (с)

Так вот, к чему бишь я. Одну из наших таинств выведал Герр и теперь, я, опрокидываясь в прошлое, воссоздаю ту игру, которую мы так любили. Надо было вывернуть из сердечных складок то, что тебе близко на определенную букву.

На данный момент моя буква - "С". "Супербность" =)

Итак:

1. СОН - Иногда жизнь напоминает сон. Нет, не яркостью красок или фантасмагоричностью, а

скорее, возможностью моделировать композицию и управлять сценарием... Случается

ли вам по ходу сна менять либретто и самостоятельно "появлять" там желательных

или нежелательных, но необходимых персонажей? У меня такое получается часто.

Причем не только во сне, но и в яви. Обстоятельства

забавны и тяжелы. И всё же явить себе людей во сне лучше, чем наяву. Безболезненно и

всевозможно.

2. СОЛНЦЕ - Звезда по имени. Ныне и присно и во веки веков.

3. СОВЕСТЬ - Она не бьет молнией в голову. Она тихо шепчет - "здесь ты не прав" и пронзает острой иглой

4. СЕРДЦЕ -  Кулачок кровавый.  "Идем на компромиссы и уступки, дабы вкусить пьянящую влагу ночи и

океаны страсти, на дне которых покоятся сны нашей юности. Пьем и пьем,

не утоляя жажды..." Чем дальше, тем интереснее.

 

5. СЕКС - Матрица жизни на земле

6. СЛОВО -  Может убить и реанимировать. Экстремумы.

7. СУДЬБА - То, чего нельзя избежать. Как не тренируйся.

8. СТРЕЛЕЦ - Мой знак Зодиака со всеми вытекающими, а, соответственно п. 7 )

9. СМЕХ и СЛЕЗЫ - Международный язык, знакомый с рождения,  который был оставлен нам в память со времен Вавилона

10. СМЫСЛ - *Здесь могла бы быть Ваша реклама*  

пысы: Ну, и конечно же, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, без которого моя жизнь была бы неполноценна! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий