среда, 19 августа 2009 г.

флю

терафлю.

оказывается, его нельзя пить утром.

просто горло болело. насморк был.

mwahahaha, теперь такое ощущение, будто бы я скурила конопляное поле.

смешноооу... отчего? - не знаю.

и спать хочется. стрррашно хочется. говорю же - передозировка.

смотрю на часы, а время стоит. я забыла, сколько осталось до конца рабочего дня.

мне сегодня снилось, что я родила. вообще я думала, что у меня будет мальчик.

но после родов выяснилось, что я ждала девочку.

а потом я всячески ухаживала за ней. кормила. разговаривала с ней.

такой добрый сон. сбылся бы он. только лет через 5, не раньше.

было очень странно просыпаться утром.

кстати, насморк прошел. горло тоже не болит.

осталось только перестать таращить глаза и глупо улыбаться.

надо же чем-то жертвовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий