среда, 19 августа 2009 г.

Опять про сны

Мне опять стал сниться бред. Позапрошлой ночью я ехала в автобусе с маленьким ребёнком и боялась упасть. Прошлой ночью мне снились немного преукрашенные события годичной давности. А этой ночью мне опять снился Павел Воля. Ну вот с какой такой радости он мне снится? Пенза так на меня влияет? Или что? И как уже обычно он просил помощи у меня. Ага. Идиотизм. Ещё раньше я летала на самолётике, при чём временами я летала за ним. Я расту! хD Нда... И чего-то совсем нерадостно. Осенняя хандра рановато наступила. Даже не могу заставить себя сходить в магазин, потому что всё равно что-нибудь забуду купить. "Я рассыпаюсь, я - развалина... ходячий труп"(с)мультик.

На улице солнечно и, наверное, жарко, но с сильным ветром.

Завтра уже приказ. И как его узнать... то ли ехать, то ли позвонить.

И опять я устала ото всего. Зачастило, однако, такое состояние. Это лечится вообще?

Комментариев нет:

Отправить комментарий