четверг, 20 августа 2009 г.

А мы с тобою, как в рекламном фильме.... Бумажный шелест городской пустыни

Пожалуйста, прочтите и оставьте мнение..

"И неимущим и богатым

мы одинаково нужны" 

Сказал патологоанатом

и вытер скальпель о штаны

Ты умна, а я - идиот

И не важно, кто из нас раздает,

Даже если мне повезет, 

И в моей руке будет туз, - 

В твоей руке будет джокер

Так не бойся, милая, ляг на снег,

Слепой худажник напишет портрет,

Воспоет твои формы поэт,

И станет звездой актер бродячего цирка.

Сегодня мне 15 лет

И реют флаги над полками

Сегодня самый лучший день

Сегодня битва с дураками

Пейзаж прост:

Улица

Мост.

Дом.

В нем - уют,

Добытый с трудом.

Горбом.

Муж лег на диван.

Уснул.

Газета выпала из рук.

Читал про Ливан

И Ирак.

Рядом жена.

Живот растет.

Дуает:"Вдруг война!

Заберут!

Убьют.."

Обняла его,

Зарыдала..

Он бормотал сквозь сон что-то об экономии металла.

На этой улице нет фонарей

Здесь не бывает солнечных дней

Здесь всегда светит Луна

Земные дороги ведут не в Рим

Поверь мне и скажи всем моим

Дороги, все до одной, приводят сюда

В дом вечного сна

В дом вечного сна

Мой дом вечного сна - крематорий

В Марсе

В гоодском парке

На скамейке

Сидит существо

Напоминающее краба

Подошел Марсианин

Сказал: "Вот это баба".

На ее пальцах кольа Сатурна

Она пахнет хуже, чем урна

Ее дед - маркиз де Сад

Ее папа - Шикльгрубер

Она опасней, чем вирус СПИД"а

Она кровава, как коррида

Она зовет меня обратно

В царство мрачное Аида

Безобразная Эльза, королева флирта

С банкой чистого спирта

Я спешу к тебе

Нам по 27 лет

И все, что было, 

Не смыть ни водкой, ни мылом с наших душ

Ведь мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть

Безобразная Эльза,

Ну что ты шаришь глазами

И как зверушка когтями

Скребешь по стеклу

Все, что было, прошло

Значит, надо добавить еще

Чтобы стало светло,

Хотя бы на миг

А мы с тобою, как в рекламном фильме....

Бумажный шелест городской пустыни

Комментариев нет:

Отправить комментарий