четверг, 20 августа 2009 г.

Паноптикум (тематический поток сознания)

Разговаривала сегодня с Мальчиком, который меня смушает(правда давно не смущает...у него даже обидеть меня уже не получается) Так вот...пишу ему смс "Меня не будет"

Бльаааа! Что творит с людьми любопытство! Позвонил выяснить куда же я пойду вместо традиционного плова по чевтергам! 10 минут выяснял! :))) Ахаха! Он даже предложил заехать за мной...бльааа, чо с людями делает любопытство)))Ахаха!

*Кстати. За обедом говорили ахуенно умные вещи про меня. Единственное, что мне не понравилось в этих речах, это теория о том, что мне нужно замуж и детей. Замуж сука! быстро!Я вообще мне понравилось просто сидеть тихонько и слушать. Не знаю уж насколько напрягало это сотрапезников.

Ближе к вечеру я видимо была очень голодноя! Ибо собиралась заказать 3 салата и любимое пюре)))Хорошо, что почему-то заказала только 2, ибо поместился только один)))Зато десерт оказался вполне)))

Потом догуляли до парка...посидели там на мостике...по сложившейся традиции я там замёрзла....

Голова кружится, клонит в сон...лягу спать и всё пройдёт, незахочется спать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий