четверг, 20 августа 2009 г.

А осень приближается....

Здравствуйте,мои дорогие =)



Август подходит к концу,на улице похолодало в знак приближения осени,для кого-то долгожданной, а для кого-то нет.Но осени нам всё равно не избежать,так что нужно с пользой провести остаток лета :)



На днях я отправилась таки в парикмахерскую! :) Очень хотелось изменить стиль своей чёлки. Ну и подровнять концы волос.



Вот расскажу всё по порядку) Пришли с мамой в салон. Немножко подождали. Я раньше сюда не ходила,но мама осталась очень довольна работой парикмахеров,поэтому я решила последовать маминому совету. И вот мы уже на месте. Когда я распустила свои волосы...что началось в салоне! :DDD Сначала со всех сторон:"Вау,какие волосы!", "Какие длинные!" и т.д. Даже хозяйка салона пришла на меня взглянуть.  Я немного в шоке была) Для меня-то видеть длинные волосы обычное дело. У двоюродных сестёр как по заказу волосы ниже спины) Ну вот мне сделали низ волос треугольником и чёлку тоже.Очень понравилось. А потом мне бесплатно (!) заплели офигенную косичку!



Что ещё произошло за эти дни...Начала читать "Отцы и дети".Ну правильно,лучше поздно,чем никогда) Купила дневник...Сейчас будет каждый день беготня по магазинам: то тетради,то ручки, то ещё что...Увлекательное путешествие :D



Всё! Со следующей недели надо железно браться за  свой режим сна. Не знаю что из этого выйдет...но очень хочется,чтобы что-нибудь да получилось.



Сегодня День Рождение одной моей знакомой. Мы с ней общаемся лишь на уровне одноклассниц,но хочется быть более дружнее. Хочу попытать шанс,добавлю её в контакте и поздравлю) Всё таки сегодня для неё необычный день)



 







Комментариев нет:

Отправить комментарий