вторник, 15 сентября 2009 г.

закрываю глаза и сразу - фрр, меня уносит в сон.

Подсоскучились? ))

В наушники начитывает Ноггано, я ссорюсь с мамой, пью молоко и заезжаю в артусиком на тему симпсонов.

Всё ровно.. в порядке.

какие-то люди каждый день атакуют вконтакте, уже устала...

И хватит у меня спрашивать что случилось у нас с Бодей. ничё не случилось, всё хорошо.

союз двух совершенно свободных людей.

глазки закрываются, я хлопаю по клавишам французским маникюром.

Автозагар от Диор сумел меня разочаровать(

Новый моб... елозю пальчиком)

Люблю своего папу, ну просто обожаю.

Напрягает, когда люди должны теб денег... очень напрягает.

Учителя в школе сходят с ума.

молокое холодное, хорошее такое.

закрываю глаза и сразу - фрр, меня уносит в сон.

хочу к гильдину на дачку, жаль, что в эти викенды рботала на восхода ,не смогал поехать.

Восхд обожаю , всем дасвиданне

Комментариев нет:

Отправить комментарий