вторник, 15 сентября 2009 г.

чищу винт... чищу память....

"16 November 2005 в 03:35

память отказывает, голову разрывает на части так, что не знаю, что писать...

знаю, что паршиво тебе Крылатый...

непонимание - самое тяжелое чувство для осознания.

Хреново, когда не понимают тебя, когда не понимаешь сам - наверное еще хуже...

как слепой котенок дергаешь по углам и натыкаешься на глухие стены..

вот такая у нас жизнь, какая есть - других не держим.

я не знаю когда прочитаешь и в каком состоянии будешь...

просто...

я не буду писать как тебя не хватает, как я переживаю за твою нахальную физиономию и глаза, которые порой горят словно маяки для таких "ненормальных" как я, я не скажу ни слова о том, что все в этой гребаной жизни проходит, о том, как бывает порой больно и хочется выть от бессилия; я не буду говорить банальности, потому что никогда не врала и не собираюсь, я не буду уговаривать улыбаться и петь...

может дружба правит миром, может любовь.. к друзьям =)

черт его знает...

хочется сидеть на берегу и разговаривать...

за окном шторм, в душе ветер

черствею я, Крылатый... или закрываюсь... не понимаю.. паршивое чувство.

Казалось бы все хорошо, возможно даже супер-хорошо, насколько это возможно в данных обстоятельствах.

желание все бросить сменяется бурной жаждой деятельности и верой в светлое завтра, о котором можно лишь мечтать...

это не зебра полосатая, это я смотрю вдоль полос...

"это мысли, мысли-пираньи..."

понимаю, что впадаю состояние стагнации и усиленно цепляюсь за все,что могу, дабы избежать...

но я не буду ничего этого говорить тебе, солнце...

возможно я даже не отправлю тебе все это, как и все прочие сообщения...

может напишу тебе письмо... буду писать его долго и в светлых красках. Где не будет места тоске и грусти, аккомпанементом которого не будет вой ветра и стук ливня в окно... и вспомнишь меня простым рыжем солнцем, с массой позитива...

которая всегда улыбалась, говорила "мяфк" и смешно морщила нос, поправляя очки...

"все пройдет.. Пройдет и это!"©Соломон

видимо это диагноз - писать тебе письма, когда совсем хреново на душе, и когда очень хорошо...

я знаю как ты хмыкаешь монитору читая все,что я когда-либо писала, знаю как ты пьешь кофе и пританцовываешь музыке...

все у нас будет хорошо,Крылатый...

и когда-нить все-таки заберешь меня под крыло обратно...

только придется шерсть вычесывать и мыть тщательно, ибо трепет меня без крыла, словно гаечным ключом по голове...

но мы это, мы в шлемике... все еще в ожидании БТРа с выпуклостью, представляешь?! =)

вот.. даже улыбнулась...

спасибо тебе Игорь =)

и прости, что это сообщение ты снова не получишь...когда-нибудь я тебе расскажу о тех 2х, которые так и не отправила...

я всегда где-то есть, даже если меня нет - просто улыбнись мне...

хотя, это предложение видимо лишнее...

лучше я тебе улыбнусь.. и сон твой будет спокойным..."

_

жаль, что я так и не вернулась под крыло... да и твоя жизнь попросила меня выйти вон...

люди, которых мы встречаем оставляют метки на нашей душе...

а у меня теперь просто шрамы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий