вторник, 22 сентября 2009 г.

Сна или отдыха тоже.

Я перечитала, что было со мной неделю назад. Я этого уже не помню.

Руки уже не болят. Привыкли.

Выходных на этой неделе у меня не было. Сна или отдыха тоже. Выходных не было потому что я учусь круглосуточно. И моя домашняя учеба сродне университетской. Сна не было потому что ложишься в 3-4, встаешь в 5-6. И часто просто уже не можешь уснуть, так как даже в сонном состоянии в голове прокручиваешь одно, второе, третье...

18-ого ходили с папой и Леной на Валерию. Не особо люблю ее манеру исполнения, иногда вызывает вопросы ее внешность и репертуар, но есть некоторые песни и тексты... В целом, понравилось...

Сегодня понедельник. Домой я пришла в начале девятого. С пар. Первый из двух совместных докладов с И. мы исполнили. Не рассказали, а именно исполнили. Потому что вставляли в истории денежной системы Франции свои шутки, я закатывала глаза, И. смотрел как я рассказываю и боковым зрением я видела, как он улыбался. Мы поддержиивали друг друга, спорили, жестикулировали, совершенно случайно разыграли по ролям один момент. Насмешили и заинтересовали всю группу так, что нам аплодировали. Когда еще кто на аплодисменты защищал доклад?.... У препода горели глаза, и она сблатовала нас на конференцию. Блонд сказала, что они как в театре побывали. А Ксюха написала, что по нам уже давно цирк или ТЮЗ плачет, мы не туда поступили..... А мне было приятно рассказывать интересную тему, чувствовать рядом И. Все как раньше, еще на первом курсе..... Потом была политология, где у меня опять у единственной 4 балла из 3х возможных. Оценка... где очередная контрольная, которая вымотала до предела. Еще до этого и между - лекции. Сучка Оккель не засчитала моей Олечке, моей заиньке отчет. Она его первая сдала. Первая сделала. Моя Оленька - золотая медалистка, человек, у кого знания не ради знаний, а ради практики, ради развития, человечек с живым умом. Настоящая умница - не автоматчица дутая. А С.А. привязалась к ее отчету "Почему здесь написано, что экспозиционная стоимость, а не стоимость экспозиционна?". Большей чуши я не слышала. С.А. сказала перепечатать, при этом пока она не дошла до этого места, минут 40 мурыжила зайца защитой. А теперь все по-новой. Оля, всегда спокойная как удав, ни одного всплеска эмоций за 2 года я не видела, плакала так, что у меня сердце сжималось. Мы стояли троем на улице под дождем - я, Вика и Мышь - обнявшись. Успокоила Олю, весь день веселила и поддерживала Вику (семейные проблемы и ее любовь к И.). И приехала, наконец, домой. Едва за порог - уже иззвонился И. В то же время - телефон снят с беззвука и посыпались. Я разговариваю сразу по двум телефонам. Так хочется сказать - простите меня, если я не беру трубку. Иногда я просто понимаю, что не распологаю временем и (честно признаться) силами слушать и говорить. Прости меня, Дина. Мне стыдно, но я пока не могу ответить на твои звонки. Я хочу говорить с тобой от души, из сердца, а не на ходу...Села на кухне, опустила голову на руки. Если бы не моя (другая) Оля, я бы так и просидела до утра.

Ребят, у кого там тяжелое расписание? Приходите. Поживите моей жизнью недельку.

"Тебя бы вот в эти стены....." (21.09)

Комментариев нет:

Отправить комментарий