суббота, 26 сентября 2009 г.

тест на идиотизм..или неделя кошмаров

Понедельник.

Я смотрю своими глазами на мир. Я не чувствую холода, но знаю, что вмиг земля обледенеет...сутками напролет оттепель сменяется обледенением, сутки потеряли свой временной промежуток, день и ночь смешались в мякиш инстиктивного бега на выживание ... взгляд не фиксирует четких границ, я оборачиваюсь, удаляясь от качающейся картинки леса, жадно вглядываюсь в размытые силуэты деревьев...каждой клеточкой памяти впиваюсь в полосу зеленой травы...Небо дернулось грязевой дымкой, воздух качнулся и мир...земля стремительно покрывалась коркой льда..."Все" - тольок и подумалось мне, осознала "не успела" - это была даже не мысль, а факт, отпускающий меня в вечность.

Я проснулась. Был третий час ночи.

В числе немногих спасшихся, я отсиживалась в сарае. Помню фигурку мальчика, лет тринадцати. Сарай был полуразрушен, огромные проемы в стенах не могли спасти от обледенения, но вижу за сараем кучи угля, в стене печь..."Я жива? Но как?" На размышления не остается времени, земля вновь покрывается льдом, во что укутаться, к кому прижаться? Вижу печь, в печи огонь.....Сон обрывается, вижу оттепель, погасшую печь...и вновь надвигается лед....

Вторник.

Почему то мой дом в пещере, небольшая квартирка, уютная, но стены и пол - каменные, без ковров. По середине комнаты стоит круглый стол. Иглы непонятных существ с тельцами улиток, впиваются мне в кожу. Я стряхиваю их, но они вновь и вновь появляются из неоткуда...Вижу кошку, кошку сестры, которая месяц назад прыгнула с девятого этажа. Она ловит этих существ, спасая меня, на миг становится легче, но я заглядываю под стол и в ужасе вижу, что там отложенно огромное количество яиц этих существ и кошке не справиться... Желтой тряпкой со стола мама смахивает их, пока не вылупилось ЭТО множество ... У нее голые руки, из неоткуда я кидаю ей одну желтую перчатку, чтобы мама не поранилась...И тут! Вижу огромного движущегося паука, полностью состоящего из этих личинок, и .

просыпаюсь в третем часу ночи.

Среда.

Землетрясение. Город. Рушатся многоэтажки, огромные трещины разрезают землю. Я в своей машине с отцом, за рулем отец. Он вывозит меня из опасной зоны.... остаюсь одна. По левую сторону вижу море, ночное море. Раздаются два взрыва, одна за другой в море падают бомбы. Я вижу победителей и побежденных. Это война! Я с доченькой в числе пленных. Мир захватила Азия! Я думала о спасении, я думала о том, что многие азиаты дружны со славянами, многие состоят в родственных связях. Как же так? Почему? И знаю, что война идет за территорию, за воду, за землю, пригодную для жизни. Захватчики смущенны, их самих не радуют сложившиеся обстоятельства...Я обращаюсь к девушке-казашке с просьбой позвонить моему другу, быть может это что-то изменит...не нахожу номера, но девушка уходит и возвращается с большой яркой визиткой, называет мне его имя и с сожалением говорит, что мой друг меня не знает.я сожалею, что упомянула его имя, потому что это война, и каждый идет за своим народом и спасет свою семью..и с надеждой, что не навредила другу-

- Я просыпаюсь в третьем часу ночи...

Четверг.

Еще в среду я купила 1 кг. шоколада. Шоколадные прыщики обозначились, но чувство тревоги не покидает...Я ем орехи, чипсы, карамель...Еще чуть-чуть и потащусь за спиртным и сигаретами...Засыпаю только под утро, и под утро вижу вариации сна о любимом, о том, что каменем в его сердце, что не рад он мне, что ни любви, ни страсти не осталось, что отвернутсья не может , потому что давал слово...Пишу ему об этом в письме, пишу о том, что отпускаю, и буду помнить только о хорошем, дважды при отправке гаснет свет....Что в нашей жизни знаки? О чем сны?

Не помню сна..

проснулась в тетьем часу ночи.

Пятница.

Со слезами звонит сестра. Снилась кошка. Та, что спрыгнула с девятого этажа.

Я в квартире своих родителей ( которая уже давно разрушенна), знаю об этом. Я замужем, и якобы развожусь со своим вторым супругом, но почему то вижу лицо - первого. Мне легко, все так правильно, все так просто, ошибки нужно исправлять при жизни и каждый имеет право на шанс быть счастливым, любить и быть любимым...Узнаю, что он давно встречается с другой женщиной и у них ребенок, девочка, сверстница моей дочи, я рада, искренне!!!!!... и развод мы обсуждаем с обоюдной радостью... НО??? Где будет жить моя доча? Мне нужно работать, с кем она будет оставаться? У меня забирают дом и машину!!!! Квартиру можно снять! можно забрать маму и она будет смотреть за Никой и пойти на работу, можно снять жилье на пару с еще одной мамой - одиночкой!!! Со слезами на глазах я объясняю, что верните мне мой маленький автомобиль, без него я не смогу успевать.и тра-та-та.пунту отдали)))

Проснулась в третьем часу ночи.....

Суббота.

Я СОЖРАЛА кг карамелек, пачку чипсов, пол-арбуза и еще попутно всякой дряни....Подруга кинула руны. Прыжок в пустоту? Время перемен?

Я отпускаю свои мечты и надежды, отпускаю любовь, вырываю крылья и кидаю их в костер судьбы...Еще сочиться кровь, но раны затянутся, я - МАТЬ! .... и пусть мечты, надежды, счастье и любовь продолжатся в моей доченьке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий