суббота, 26 сентября 2009 г.

Ты пришёл....

Ты пришел в мою жизнь как-то просто,

Словно нечаянно сошел с неба, подскользувшись на облаке.

Подошел, заглянул в глаза, загадочно улыбнулся, взял за руку и повел за собой.

Молча.Ничего не говоря и не объясняя.

Повел в другую страну.

Ты хорошо знал дорогу туда.

В страну радуг и бабочек.

Подсолнухов и осенних листьев.

Шальных костров на лесных полянах,

Шепчущихся с ветром деревьев,

Быстрокрылых птиц в жемчужном оперении,

Тихой глади озера,

Бушующих вулканов, выбрасывающих грозную лаву

И драконов, стерегущих твое утро.

Ты увел меня из того мира, который был до тебя

И замел все следы.

Я уже никогда не смогу вернуться туда обратно.

Я пробовала. Однажды испугавшись незнакомого ощущения,

я выдернула свою руку из твоей и со всех ног бросилась назад.

Мне казалось, что я знаю дорогу назад.

Но оказалось, что она заросла бурьяном, через который я не смогла пробиться.

И я заблудилась. потерялась... растерялась...

А ты. Ты передал мне с ветром послание: «Я вернусь за тобой. Жди»..

И я жду. Жду когда ты придешь,

подашь мне руку и скажешь: «Не смей больше так делать».

Сижу молча на поваленном дереве, кутаясь в шаль из еловых лап и папоротника,

забывая дышать и лишь на секунду проваливаясь в сон.

боясь пропустить твое появление.

боясь, что ты пройдешь мимо, не заметив меня.

боясь, что за руку меня возмет кто-то другой, и я тебя так и не дождусь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий