понедельник, 12 октября 2009 г.

12.10.09

Эта погода меня сжирает. Сегодняшнее утро было в борьбе с зонтом...он сломался, меня просто срывало и уносило на этом ветру. Эх, благо зонтов много, но на улицу теперь абсолютно не хочется вылезать.

Мои домашние дела в виде приготовления ужина на сегодня и обеда на завтра немного напрягают, помоему я превращаюсь в домохозяйку. Хотя вечер дома приносит множество плюсов, я даже посдела за математикой.

Ещё куда-то потерялся сон, последние дней 5 я не могу нормально спать, то и дело просыпаюсь и как-то всё время тревожно. странно всё это. Хотя стараюсь перед сном особо не грузится.

Очень хочется, чтобы эта осень поскорее закончилась, она слишком тяжелая и неприятная по внутренним ощущениям. Даже почти ничего не случилось такого для такого состояния, а всё равно безумно плохо...

В среду у мамы дэрэ, тихий семейный ужин и милые разговоры, правда я учусь и приеду поздновато, но ничего страшного. Завтра ещё предстоит заехать за подарком, а я гулять договорилась, но ничего, думаю товарищ Артём согласится заехать со мной и выбрать подарок маме)) 

P.S. Очень хочу лето, ну или хотя бы весну, да даже на зиму согласна...только не эту тоску...А ещё всё обязательно будет хорошо, потому что сейчас не очень хорошо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий