понедельник, 12 октября 2009 г.

Симфония раннего утра

Приятно иногда почувствовать себя единственным человеком в мире.

Досмотрев сюрный сон, проснуться навстречу суровому величию пасмурного дня, влезть почти босиком в холодную лужу (я просто никак не усвою, что с приходом октября неплохо бы поменять в шкафу местами сандали и кроссовки), устроиться с чашкой горячего чая (кстати, чая больше нет) и наблюдать, как серебряные нити дождя прошивают черный бархат неба и золото опавших листьев...

Все это не имеет никакого отношения к безделью: я же принялась за этот пост только после того, как (с удовольствием) разогнала по разные стороны Берлинской стены немецких композиторов второй половины ХХ века.

Просто не заставляйте меня в спешке проклинать хрупкое совершенство осенних восходов.

Не просите просыпаться с вашими мыслями.

Я, наверное, при случе смогу понять янонцев. Я тоже чувствую разницу "учи - сото", хотя и несколько не в том смысле, что они. Для меня это не абстрактная этическая категория, это по разные стороны баррикад. И приутствие людей, у которых граница проходит в другом месте, отзывается во мне резким диссонансом.

"Мой дом - моя крепость". И место там только Дракону.

Комментариев нет:

Отправить комментарий