понедельник, 12 октября 2009 г.

Ответ не Онегина не Татьяне или Практическая романтика-2.

Как известно, на письма водится отвечать.. Вот и мне недавно пришел рифмоплетный ответ, основан не на "письме Онегина к Татьяне", а на знаменитом "У Лукоморья дуб зеленый...". Но все тот же Пушкин.  Итак, ответ:

На Парниковой дом зелёный.

Таблички нет на доме том.

И днём и ночью Макс весёлый

В квартире бродит голышом,

Идёт в джакузи - пиво пьёт он,

На кухню - рыбу ищет он.

Там чудеса: там холодильник новый,

Микроволновка прямо под окном.

А за стеной стоит компьютер,

Куда спешит наш Макс скорей.

И его комната как хутор,

И он далёк в ней от дверей.

Но кухню, пиво и джакузи

Имеет в Минске даже лузер.

А вот любимую невесту,

Скажу вам, братцы, если честно,

Давно пора сюда забрать

И в роскоши её купать.

Прошёл лишь час с момента встречи,

Я был её уже навечно.

Полишка - девушка мечтаний.

Как много было у меня скитаний:

Я всё искал её, мою судьбу.

И отыскал её на льду

Теперь судьбе я благодарен

За счастье, выпавшее мне,

Ведь раньше я только во сне

Грезил о ней, я круто сварен.

О, Зося! И Полишка тоже!

О, две прекрасные вы музы!

Как видите, и Максик может

Писать стихи, и вас не хуже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий