пятница, 2 октября 2009 г.

И ещё о снах

Что-то меня на этой теме заклинило слегка....

Вот все любят спрашивать в ответ на интересный сон, где взять травы, чтобы увидеть нечто похожее. А меня интересует способ посмотреть некоторые сны повторно или досмотреть недосмотренные. Не знаю, как у вас, а у меня накопилось немного того, что хочется досмотреть и пересмотреть. Вот так вспомнишь такой сон - и обидно становится, что полностью не увидела или не запомнила.

Итак, обидное:

Однажды приснился КВН, Юрмальский фестиваль 2000 года. По телевизору показывали всё то, что не вошло в первоначальную телеверсию. Во сне я от силы успела посмотреть пару номеров, а ещё поставить КВН на запись. Но в реальности в это время я лежала в больнице, и меня вместе с соседями по палате разбудила медсестра, объявившая подъём. Посмотреть не дали.

Когда приснились соревнования по трикшоту, шары мелькали так быстро, что я не сумела понять, что там были за трюки и как они выполняются (не ищите этот сон, я о нём не рассказывала).

Однажды приснилась экранизация одной из сказок Рейсалинга. Тоже не дали посмотреть. Разбудил какой-то шум. Во сне я была твёрдо уверена, что сказка есть у него в дневе, но в реальности её там не оказалось. Даже спросить у автора нельзя, существовало ли нечто подобное вообще когда-нибудь, потому что разбудили меня в самом начале сказки, и я даже не в курсе, о чём она. Ни посмотреть, ни почитать.

А это не обидное, а скорее непонятное. С разницей лет этак в десять-двенадцать, точно не знаю, в двух разных снах, два разных отрицательных персонажа (в первом - пёс, вернувшийся из ада, во втором - ведьма) из всех видов транспорта предпочитали трактор. Вот с чего это вдруг нечисть любит рассекать на тракторе?

Приснился один треккерский сон (nayotrie.livejournal.com/64455.html), позднее оказалось, что Саавик приснилась другая его часть. Поскольку это явно не всё, обидно, что на территории, на которую велась трансляция, не было больше никого из треккеров, чтобы посмотреть остальные части и рассказать.

Сон, когда мы с треккерами (и не только) ходили по постоянно изменявшемуся дому, я тоже не досмотрела до конца (об этом я тоже не рассказывала).

Однажды приснился Хаус, выступающий по телевизору. Он пел какую-то песню о борьбе с болезнями. При этом сам Хаус смотрел эту передачу у себя дома вместе с Уилсоном. Понятно, что ни одного слова из песни я не запомнила.

Сон с Саавик и Нари. Я хочу повнимательней рассмотреть картинки.

Снов с участием ПЧ было больше, а я не все помню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий