пятница, 2 октября 2009 г.

мысли

полу лежа сижу и пишу блог... замечаю разные мелочи вечера)

сегодня поменяли провайдера -нетбайнет...скорость))быстрая...я уже посетила -скачала 3 фильма одновременно за 6 минут))

просмотрела фильмец один детский....

лежу...

смотрю муж по скайпу с кем то ботает..оказалось с нашим свидетелем)))он в Мюнхене сейчас)вот и Лешка уезжает 12 в Питер 18 в Мюнхен до 1 ноября...бляя и я опять одна.. как то не комельфо.

так вот мелочь... мой взгляд упал на кольцо на руке.. на обручальное кольцо сначала мужа ну и потом я посмотрела на свою руку.... о боже.... мы женаты)

блиин время прошло мало но прошло а для меня все как во сне и только фильм дает понять то что свадьбы была и неплохая )

ладно прибывая в грусти я пойду в душь и спать....

Комментариев нет:

Отправить комментарий