пятница, 2 октября 2009 г.

Как странно жить от встречи к встрече





Как странно жить от встречи к встрече,

Дышать одним тобой всегда.

Пусть говорят, что время лечит,

Я в это не поверю никогда!

Ты снишься мне с тобой мы вместе,

В моих мечтах ты только мой,

Но это сны, в них много лести

И нет любви здесь никакой

Здесь нет любви и нет обмана,

Всё понарошку для тебя

Любовь себе придумала я рано,

Но это важно для меня

Мне важно знать куда уходишь

Во сне всё время от меня

И чувствам слов ты не находишь,

А может нет их у тебя?

А может нет их и не будет

Зачем придумывать мечты,

Но сердце знаю не забудет

И в мыслях снова- ты, ты, ты!

Как странно жить от встречи к встрече,

Но я живу и ничего

Вы говорите время лечит???

Тогда скажите от чего?

Артур Руденко ( Проект К) - Забыть нельзя. 03:56 



Комментариев нет:

Отправить комментарий