понедельник, 2 ноября 2009 г.

Убили, пойти повесится что ли….

Ну почему, жестока так порой любовь

Что за нее, должна пролится чья то кровь

Ну почему, мы не на совесть, не на страх

Готовы жить, сгорая в прах,

Игрушкой стать в чужих руках..(с)

Два сна, два кошмара. Один в среду, второй сегодня. Первый: Мне приснилось, что у мамы родилась девочка и вот она лежит, младенец, а я понимаю, что больше ей нужна. Не нужна такая толстая, с такими зубами и своей глупостью.  Есть та, и ее надо баловать, покупать все.Проснулась в ужасе. Потому что я по сути махровая эгоистка, если верить всяким американским исследованием, я «сьела» в животе еще у мамы своего близнеца. Теория дурная, но как то прочитала и запомнила.  Я своего то ребенка боюсь, так как мне кажется, все вокргу нее будут носится, а я уйду на второй план.

Так кстати у Искандера было, моего однокурсника, любимый сын у мамы режисера, баловень. Но сестра родила, и у мамы появился внук. Искандера «забыли», стали меньше на него внимание обращать, гуляй где хочешь.

Вобщем сон фигня, так как девочка - это новость, причем хорошая. Так что сон в руку, хотя с таким холодом в душе просыпатся...

Второй сон: сегодня я во сне договорилась встретится с моим нынешним мужчиной. И вот я ему звоню, что приехала, и как то получилось, что случайно вклиниваюсь в его разговор (так иногда бывает на городском, слышно как кто то тоже болтает. Или разговор по рации идет по радиоволне на трассе. На сотовом такого нет, но тут то сон) И вот он болтает с девченкой, и там милая называет. Вобщем чириканье. У меня сердце вниз и я ухожу в другую сторону, к нему не подхожу...

Вроде тоже сон, фигня. Но мне сегодня сказали, что вчера к нему пришла 40 летняя какая то женщина (впервый раз, до этого ее не видели), и ушла сегодня в 10 утра..А он все врем хотел женщину в возрасте. Потому что я, ну и другие наверно..молодые и глупые, и ему как подруги жизни не подходим. До этого самая старая была бывшая, но она не остается на ночь если приходит. А тут..и фотка бывшей из спальни убрана, кто то все такие заставил убрать. И ко мне он слишком ласков, как то подозритель, как будто виноват. Неужели все, КОНЕЦ(

Комментариев нет:

Отправить комментарий