понедельник, 2 ноября 2009 г.

Скромное. Сумашедшее...

выдумала.. накрутила... Наташа, ты смешна.

я сама с себя смеюсь.. Если бы я поняла это раньше.. сейчас было бы всё иначе.. так, как хочу я

А ещё мне приснился удивительный сон. Я стою с каким то меном на набережной, солнце высоко над горизонтом, зелёная листва, слабенький ветерок.... По аллее к нам идёт сумасшедший маньяк с кухонным ножом (перед сном Наташа смотрела фильм про такого маньяка). С ножа маленькими каплями стекает кровь. Возле меня из высокого бордюра бьёт струйка холодной воды. Назовём её фонтан.

Далее следует фраза, которая обращена к маньяку "Ты будешь жалеть, что убивал. Жизнь покажется тебе адом!"

После чего у сумасшедший Наташи в руках появляется небольшой серебряный посох с русалкой... Наташа ложит эту русалку головой к струе воды и посох вращается вокруг струи.

В этот момент у Наташи появляется ещё один посох- золотой. Ещё больше по размерам. Что на нём было- не помню.

Маньяк превращается в трёх оленей, с большими ветвистыми рогами и убегают вниз по склону, к реке. Мой спутник говорит:"Ты должна убить их."

После чего мы с этим о прекрасным меном бежим вслед за оленями.

Речка небольшая, метра 3 шириной, красивый противоположный берег.

Уже спустившись я не замечаю спутника. Наташа замечает в траве чёрные комки. Спутник говорит, что дальше не пойдёт, потому что эти чёрные комки- спящие медведи ^_^

Далее Наташа бежыт за оленями, один из них превращается в того маньяка в маске и протыкает Наташе спину.

Помню, кровь была..

Я всё дальше бегу за ними. Одному, кажется, всадила золотой посох в спину.. Далее подъем, больше света.. Проснулись пару мишек, прошли пару шагов и снова рухнули спать.

а потом меня разбудила мама. или папа...

Комментариев нет:

Отправить комментарий