понедельник, 2 ноября 2009 г.

я не люблю себя

в выходные четко осознала, что не люблю себя.

без истерик или театрально-дрматических надломов.

просто не люблю и все.

спокойно, потому что есть четкое понимает (доктор придет), что это (лечится) решаемый вопрос. от полгода до оплутора лет, но совершенно нормально с психологом можно отработать.

наверное, я могу пугать еого-то такими заявлениями в обыденной жизни.

ну типа это какбе ненормально и к доктору бы надо.

возможно. тоже взгляд на вещи.

но в последние пять лет мне больше нравиться решать проблемы со специалистами, а не дрочить на кухне под пузырек сна свою тяжкую жизнь.

что-то есть в этой альтернативе - результативность.

самокопания и самопсихоанализ мне тоже не нравятся: все равно онанизм.

моральный.

без резултата. или очень синтетический результат. спорить не будем.

и вот я думаю, я столько сил потратила на то, чтобы понять и полюбить других, чужим мне людей, что вполне себе заслуживаю того же: понимания, приятия и любви.

кстати, для себя я много интереснее тех других людей.

ну да несуть.

из особо остро тяготящего меня или ощущаемого: не люблю (очень!) телосложение, очень люблю свой ум (мне с собой интересно всегда). а остальное все как у всех.

конечно, можно все оставить как есть. периодически задрачивать свое тельце диетками, онанировать в окружающую среду умные мысли и пытаться совладать с нелюбовью окружающих, но... есть другой вариант: гармоничное существование.

ну да ладно. разберусь.

главное понятно что чо делать.

спать только хочется.

вчера приезжала в гости маленькая Леру. ухомячили с ней пирог, долго болтали. оказывается, что у нее такая же веселая мамаша как у меня.

только при этом Леру на Мир не озлобилась. ну да ладно.

а еще у нее такой же толстый кот как мой командор.

еще она сделала немного моих фоток, на которых я себе не понравилась как всегда. кто бы сомневался.

потом я еще подумала немного о смертных грехах и в конечном итоге проспала на работу. это ужасно.

но! что приятно, на душе спокойно.

и еще, я очень хочу литые диски. 5 острых лучей. и плевать на реагенты. да. хочу!!!

чот еще у меня в голове умное было, но не вспоминается. видимо, вышло...

Комментариев нет:

Отправить комментарий