понедельник, 16 ноября 2009 г.

когда все ложатся спать,мы зажигаем свет.

а у меня вместо сердечка теперь птица.потрепанная в чужих жадных ладонях.долго ищу куда её положить,чтобы перья не сломались,

прикрепляю на молнию второй куртки.так обычно дети прячат котят от холода и любопытных глаз.

наш предел только Небо.(с)

снаф.малиновый и тот который твой.

фильмы.книги.

московский холод.

я люблю это время года/суток.и твой голос.

и когда жду,пока ты выкуришь чужую сигарету.бесцельно идти за тобой,подставляя ветру беззащитное горло,сонно жмурясь и требовать от города - е.щ.ё.

голос хрипит.завтра проснусь с воспаленным.и от этого легко.

легче чем пытаться ответить на твои вопросы.

- кажется,я влюблен.у меня все замечательно.я пишу уже третье стихотворение.у меня все хорошо.

- повтори что ты сказал? первое. ты влюблен? в кого? только не говори что в него.

- а почему бы и нет?

- а почему бы и да.

ты сердишься,почему то ревнуешь его ко мне.а мне не думается.совсем.ни о чужой боли.ни о бронхите.ни о последствиях.

я влюблен=пьян этой осенью под этим серым небом.

отдаю твою любимую шоколадку.звонишь своему Диме,говоришь про малиновый снаф.смешные,что-то­ фанатично визжите друг другу.

в метро пытаться тебя услышать.ты говоришь про фильм.что-то про раскадровку.про совместные с димой планы.я киваю,рассеянно что-то отвечаю и чаще смотрю - сегодня у нас все по другому.

сегодня я рад тебе.второй подряд выходной - твой звонок в 12:

- Йоз,приезжай.мне рубашку купить надо.ты кстати первый сегодня,кто говорит со мной добрым голосом.

- у меня денег нет.

- у меня есть.

- еду.жди.

я смотрюсь в зеркало - сонный,расслабленны­й,теплый,любимые джинсы - в стирке и в душе был только в среду.домашний такой ребенок.грязный,с возбужденными глазами.

хуже студента-медика.

черт с ним,бегу на электричку.метро.лю­ди.а я к тебе.а я успеть.через ступеньку.рассказат­ь о том,что я - уничтожен.йозеф - в ноль.йоз - больной,совсем больной.

напугал? я,сквозняк,сам себя боюсь.

ударь меня.убей.врежь.как­ обещаешь мне сегодня.дважды.

у меня твои колкости - мимо гортани.м и м о.

и прищурившись,я просекаю все взгляды случайных прохожих.

и в торговом центре выбить тебе студенческую скидку у того симпатичного парня.и от рубашки на витрине - отрывать взгляд со звуком выстрела.

и снова гулять в мягких сумерках с тобой.что-то там говоришь - про гавайскую гитару,звучание,клю­чи от крыши.

и я бы тоже остался жить в твоем книжном.и долго-долго крутиться возле полок с рождественскими игрушками.они так восхитительны.

так дышат томно ожиданием.предвкуше­нием.и чудесами.ты предлагаешь купить рождественского ангела.я беру еще птичку и расплачиваюсь деньги отложенными на проездной на декабрь.

силы воли - ноль.

я хочу чудес.хочу больше всего.

улыбка на твоем лице - она такая загадочная.я знаю все твои планы на вечер.

делим дим,вань и собираемся дрочить на картошку фри с кетчупом.

это мы.и это наше сокровище.

не подеремся?

а он такой..он такой..а я..

- у него девушка есть.

- красивая?

- я не знаю.я не спрашивал. "она красива?она стройна?..

- ..почему вы вдвоем, а я одна?" мы с зю решили перестать цитировать полозкову,перешли на ахматову.

- "я тебя отвоюю у всех земель,у всех лесов.."

- мне нравится поэма про море.

­

­

и сны твои.и идти по асфальту.прохладный­ воздух - жадно,в легкие.под кожу.в растегнутой куртке.

и ты права, это не фотоаппарат, а настоящее дерьмо.мне, к сожалению, другого и не светит.

курить воздух - от отчаяния.я стекло могу глотать.

я с крыш с разбегу могу.

я на машины налетаю.с улыбкой полубезумной.

а огни загораются.и привлекают.затягива­ят.

провожаю тебя до дома.плохая примета.

избалована ты мной,мой милый сквознячок,моя французская нимфа.

в конце игры всегда подают счет.

а я люблю когда так темно.

когда Небо совсем серое

и по городу,

мною боготворимому,

проезжает машина скорой помощи.

 



когда эйфория от его признаний исчезнет,

когда он все поймет и уйдет в off,

мир,

мать его,

наконец-то треснет.

и потекет.



 



а пока,сквозняк,а пока отдай мне его.

он нужнее мне сейчас,нужнее чем кислород.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий