понедельник, 16 ноября 2009 г.

Странности сновидений

Одна из гипотез относительно природы сновидений:наш мозг подобен огромному по ёмкости хард драйву,на котором установлена операционная система.В момент сна некий системный механик занимается чисткой этого хард драйва от всякого накопившегося шлака,освобождая место для новых данных.

Это что ж получается!

Пока сладко спишь кто-то тупо копается в твоих мозгах, выполняя свою привычную механическую работу. Безобразие, такая беззащитность!А может надо спасибо ему за это сказать?

Другая теория мне больше понравилась.Если во сне слова и голос ясны, а самого говорящего не видишь,значит с тобой общаются боги.

Буду теперь напрягать слух.Кстати,открытый вопрос: люди,которых мы видим во сне, разговаривают с нами обычным способом? То есть посредством артикуляции и произношения звуков.Так и не смогла вспомнить,открывают ли они рты.

Прошлой ночью снился Никита Михалков.Мы с ним общались по мобильному телефону...он просил некого юношу,который в этот момент оказался рядом со мной (сидели ,пили кофе в каком-то заведении) некоторое время быть моим охранником!=))Юноша просто растаял от удовольствия!(ещё бы!сам Михалков!=))Мы втроём общались по громкой связи.Юноша время от времени вставлял своё скромно-восторженное слово.Кстати,одет он был странно.Весь в чёрном,стильном,в шляпе...Гот?!

Утром,проснувшись ,долго соображала,а при чём вообще-то Михалков?!Я о нём сто лет ничего не слышала и не очень-то хочется...Лично не знакома.Разве что очень опосредованно...

Была в студенчестве история.Муж домой заявился весьма навеселе.Я уже спала,сквозь сон что-то пробурчала ругательное.Утром не виделись,я раньше в институт уехала.Экзамен был ,сессия в разгаре...Сижу в курилке,с кем-то общаюсь,тут явление-наш с мужем общий друг...с фингалом под глазом.Ржём дружно...,а уж когда появляется мой муж с фингалом под другим глазом вообще сползаем с сидячих мест.Рассказывают историю,что культурно они сидели в каком-то заведении на Пешков стрит (тогда это так называлось),сцепились с компанией таких же отдыхающих.Оказалось ,что среди них был Н.М.Наваляли друг другу,а потом помирились и ещё попили...Вот и вся история.И чего это мне вдруг маэстро приснился?!Разве,чтобы я эту дурацкую историю вспомнила.=))

Комментариев нет:

Отправить комментарий