- Случившись однажды, нельзя исправить
- А если постараться? - грустными глазами смотрела я
- Да какая разница, если все уже позади?
Он подошел к окну, и дотронулся пальцами занавески. Я чувствовала как прошлое всплывает в его голове, как вертятся воспоминания. Он резко повернулся ко мне и сказал:
- Давай больше не будем об этом. Давай просто помолчим.
Он взял меня за руку и мы пошли в спальню. Нашу комнату, окрашенную в теплые тона, тяжелыми, плотными занавесками цвета солнца и старинным торшером. Он откинул покрывало, прилег, увлекая и меня за собой. Мы лежали в обнимку и смотрели куда-то не определенно. Мне было страшно, потому что я только могла чувствовать с какой скоростью льются в его голове слова. Как будто бы слышала его внутренний диалог, но не могла разобрать ни буквы. По щекам потекли слезы, он поцеловал меня в макушку. Мне бы так хотелось научится молчать, но когда наши рты закрывались, думы бежали в разные стороны и мы становились далекими и чужими. Потому с ним я ненавижу тишину. Слезы текли и текли с моих глаз и я толком не знала почему.
- Я чувствую твою тревогу. Что тебя волнует? - тихо спросила я
- Ничего.
И это такое "ничего" когда даже маленький ребенок поймет, что за этим безразличным словом скрывается целая тонна переживаний. Но он продолжал молчать и я понимала, что не вытяну из него и слова. Он обнимал меня крепко, как будто боялся, что я испугаюсь и убегу. Из меня рвались чувства, страх за нас и за него, слова слова слова и длинные речи откровений.
- Я очень люблю тебя. И очень боюсь потерять. Я иногда даже плакать боюсь, что бы ты не разозлился и не бросил меня...
Такого рода слова никогда не были свойственны мне. И даже их произносить я боялась, потому что ненавидела показывать свою слабость. Я говорила очень тихо, еле слышно, громче даже было его дыхание. Но он молчал. Только периодически целовал меня в макушку и вздыхал.
- Я хочу быть с тобой всю жизнь. Иметь большой дом, кухню, где мы будем вместе готовить. Детская комната полная игрушек, тренажерный зал, твой кабинет...
Тишина. Я на минуту замолчала и вслушалась. Его сердце перестало колотится и теперь уже напоминало стук поезда ночью. Не удачное сравнение. Стук был ровным :)
Мы лежали так около часа, может больше.
Мне почему-то хотелось впасть в летаргический сон и очнутся только тогда, когда все закончится и я перестану чувствовать то, что остается у него внутри, в полной тишине.
В один момент он повернулся ко мне и начал целовать. Медленно нежно, страстно.
Это была томная, чуткая, полная нежности прелюдия. Я вся дрожала, просто сходила с ума от его касаний. Как будто бы они проникали ко мне прям в душу и гладили ее, успокаивали.
Мне нравилось, что в моменты когда ему было хорошо, он смотрел мне прям в глаза и в них я видела чувства, эмоции, любовь, заботу.
Через какое-то время сил уже не было и мы лежали обнявшись. И в этот момент была абсолютная идиллия. Мне было хорошо и спокойно, я чувствовала как теплым медом окутывается его душа.
Он пошел на кухню за водой и когда вернулся сказал:
- В нашем доме будет целый этаж для детей. Игрушки, развлекательные комнаты, батут, качели и комната для мультиков и обучения.
Мы улыбались
среда, 25 ноября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий