среда, 25 ноября 2009 г.

только сон... всего лишь сон

Реалистично как-никогда, будто я и вправду все знаю про разные стороны жизни...

В этот раз меня ожидало и волновало совсем другое, как бы спасти мою маму, точнее ее душу. Еду в электричке с папой, его душа давно перешла в мир демонов, его захватили, но он предупредил что есть в мире две параллели, жизнь простых жителей и жизнь душ, только между станциями, которая девушка любезно оповещает, что у душ есть три мира куда они потом попадают, когда свободны - это Ангелы, Демоны и души, которые которые не приняли решения куда хотят отправиться.

"Если ты видишь, что люди разговаривают в этой жизни, то в параллели идет другой разговор, Демон соблазняет душу принять его сторону;видишь, что к ним подошел третий - в параллели это Ангел, сражается с Демоном и отвлекает душу от тех раздумий какими оковал их Демон и предлагает пойти с ним, либо идти дальше, давая шанс на выбор. Но что, самое интересное, у каждой души свое время и все записано. Ты решила для себя, что останешься между небом и землей, но твоя мама записана у нас на 12.00. Предупреди ее. Пусть сделает выбор."

Электричка ехала и ехала и я в это время переваривала все услышанное и сказанное, как же быть, что делать?..

Вылетаю на какой-то станции и бегу изо всех сил, потому как спасти маму надо... Остановилась :"Я же спасаю не маму, а душу..."

Бегу вновь...полно народа, как-никак станция, но все таки...я прозрела...

люди ведут себя по иному, душа во власти Демона-более агрессивны, души во власти- Ангела более спокойны, а души между небом и землей, как назвал мне папа что-то ищут. теперь я ищу ее, а если бы я находилась в чьей-то власти, я ее быстрее нашла бы??

Проснулась...время 6,11 утра...кто рано встает, тому Бог подает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий