понедельник, 4 января 2010 г.

утром встала..эм..тоесть Нэн разбудила х_х недола мне сон до конца до смотреть а



У меня Др сегодня..

Я стала на год старше радоваться или нет ?_?

теперь мне 15..эм..прибавилось ли у меня ума ?_?

наверно не много есть...я умело играю свою роль в жизни))

в конце её будут аплодисменты я уверена ))

вот началось оно у меня уже в 12 ночи..х_Х

Позвонил мой любимый максик поздравил и крис сестра его..

так было приятно..

МАКСИК я тебя ОБОЖАЮ !_! ты самый дорогой мне человек =***

потом СМСка он Дениса(лучший друг) очень приятно =**

Потом с Нэн (сестра) сидели и расточки мне заплитали потом ей..смотрели анимэ..посмотрели до конца первый сезон)) а до этого чаёк делали с бутиками..такой угар был..

рассказываю :

сижу за компом тишина ... Нэн на кухне бутики делает..и проста звук с кухни"тудум...Наааааасть!" мои мысли.."эм наверно нож упал ... хотя это ведь Нэн." прихожу у неё бутики валяются на полу...нас как понесло в смех..даа это я долго ещё вспоминать буду xDD

утром встала..эм..тоесть Нэн разбудила х_х недола мне сон до конца до смотреть а он был интересный...ах....встала она мне завтра в постель подала ))) и сыграла на синтике песенку про ДР ^^. блин мне так было приятно ..... я тебя люблю Нэн..

вот дальше не знаю что будет но что то очень итересное я в это уверена..

а ещё меня парень бросил в этот зимний день =Р

но я даже не грущу странно да ?_? наверно только потому что мне нравится другой и уже давно проста я этого не замечала х_Х

я люблю вас всех !_!

Комментариев нет:

Отправить комментарий