понедельник, 4 января 2010 г.

БУДЕТ СНЕГ НАД ЗЕМЛЁЙ КРУЖИТЬСЯ...



Будет снег над землёй кружиться.

Будет мягко ступать Зима.

Все равно ты мне будешь сниться -

Сон придумаю я сама.

Там во сне.пусть ты будешь Ветер.

Теплый-теплый.нежно опасный.

И - единственный на планете,

Самый лучший и самый прекрасный!

Поцелуешь своим дуновеньем

И обнимешь своим дыханьем.

И прошепчешь:«Давай согрею

очень бережно сквозь расстоянья?»

Я в ответ улыбнусь счастливо -

Ты опять растрепал мне прическу.

А в ответ:«Ты и так красИва!

Я люблю играть с твоей чёлкой!»

Ветер милый!Чудак-проказник!

Прилетел - и теплее стало!

И слова твои - словно праздник,

Мне всегда их бывает мало.

А в ответ - только шелест тихий,

Теплый-теплый.нежно опасный.

Ты - единственный на планете.

Самый лучший и самый прекрасный.

автор неизвестен

Комментариев нет:

Отправить комментарий