понедельник, 4 января 2010 г.

M&M

Когда я училась в школе,то,как и положено подростку 14 лет,одной из моих любимых книг была "Мастер и Маргарита". Потом,конечно, необыкновенная гениальность произведения скрылась от меня на второй план,и книга простояла на полке до самого выхода бортковского фильма - отличного повода ее перечитать. Хороший фильм, плохой ли - у каждого свое мнение. Лично я готова пересматривать каждую серию только ради Абдулова и Филиппенко (Коровьева и Азазелло соотвественно). Как раз сегодня начали повторять сериал, но я вообще не об этом. Просто недавно мне приснился сон с Дэнни де Вито,который протестовал против смертности сами-знаете-кого,и я поняла,что в общем-то мне трудно представить более фактурного Бегемота,чем этот самый Денни де Вито. Начала мыслить глобальнее и придумывать свою голливудскую версию "M&M". Конечно, Воланд - это АльПачино (выбирала бы между ним и Джеком Николсоном).Мастер - Пол Беттани (если кто не помнит - Догвилль,Уимблдон,Код да Винчи). Маргарита..Сначала подумала про Анджелину Джоли,но в ней нет той ведьмовщинки.Джулия Робертс старовата,Николь Кидман тоже,к сожалению.Марийон Котийяр? Пусть будет,но я бы какой-нибудь кастинг устроила:)Ой,забыла же про своих любимцев. Думаю,отменным Фаготом получился бы Клайв Оуэн. А Азазелло пусть будет.. Джек Николсон! Точно! А Геллой вот пусть и будет Анджелина Джоли. Шура Балаганов - Вылитый Джуд Лоу.

Что-то на этом моя фантазия оборвалась,даже на Берлиоза не хватило. У кого-нибудь будут еще как-нибудь идеи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий