среда, 13 января 2010 г.

Послепраздничный дыбр

1. У нас тут зима на улице. Традиционно уже в нашем районе лед не скалывают, зато весь снег сверху чистят до льда. Может не выделяют средства на технику для скалывания?

В осенних ботинках я загребала сугробы, ибо короткие. В зимних на 10 сантиметровом каблуке ощущала себя Катечкиной до работающего периода. Когда она писала о выборе "либо жопа ноги мерзнут, либо неудобно". Поэтому я посмотрела на прогноз погоды (а то вдруг завтра 0, а в 0 в зимних ботинках жарко) пошла и купила себе зимние ботинки без каблука.

Это не то событие, о котором я хотела поведать. Я хотела поведать о том, что сегодня первый раз за пять лет, что мы тут живем, лед посыпали песком.

2. После праздников очень тяжело просыпаться утром. И стандартные будильники еле слышны сквозь глубокий сон. Вчера искала что-нибудь новенькое и наткнулась среди сборников в телефоне на бодрящую композицию. Митька запретил ее на будильник ставить. Говорит, что инфаркт будет спросоня. Предложил поставить вместо звонка. (Может, он не любит тех, с кем я работаю?)

Вот вы бы проснулись от этого? (там самые волнующие первые несколько секунд)

Комментариев нет:

Отправить комментарий