среда, 13 января 2010 г.

А у вас есть песец? -

- Это я всё в  чёрном свете вижу? Неправда! Да я, если хочешь знать, счастлива перманентно. Утром просыпаюсь и уже счастлива. Каждое утро. Вот ты счастлива каждое утро?

 

- Нет, утром я точно не счастлива, вот ближе к обеду - это бывает, а по утрам нет, никогда.

- Вот! А я счастлива. Проснулась- отлично, значит не умерла во сне, не ослепла, меня не парализовало, день начался прекрасно! Днём не звонили, не просили сына забрать, потому что он затошнил всю школу, я счастлива. Дочка вечером тест на беременность не просит, я счастлива. Вечером муж с работы почему-то домой вернулся, я счастлива. Я счаст-ли-ва, понимаешь? Потому что всегда готовлю себя к самому худшему и почти всегда бываю приятно удивлена. А ты, прям как Увэ., он тоже говорит, что я - пессимистка, а я - реалистка, понимаешь, реалистка. Я реально смотрю на жизнь. Всегда. Вот я говорила, что наша дочь совершенно не способна к математике? Она принесла вчера «6», а я что говорила? И я сразу тебе сказала, что с Николь я не сработаюсь, ну, кто был прав? Чем всё кончилось?

Сейчас её лучше не перебивать, потому что она, собственно и не со мной сейчас разговаривает, а со своим мужем. Всё, что хотела, но не смогла ему, теперь вот мне. У них разница в возрасте, темпераменте, менталитете, ну и языковой барьер.

 Мы знакомы с 2001, очень полезное знакомство, если честно. Однажды мы оказались в компании симпатичных и интересных, но совершенно незнакомых нам людей.

- Привет, у нас тут все медики и педики. А вы кто?

Она подошла первая, заговорила первая и её вопрос вселял надежду, что

всёже не все, возможны варианты, иначе бы она сказала:»Вы тоже?».

- Инженеры мы, -ответила я и уточнила, -. нефтепереработчики.

Так в бокал мартини кидают оливку: не закуски для, но в соответствующей обстановке гламурно. Для тех, кто понимает, конечно.

- Оба? О, наши люди. Да, кстати, будешь тут экзотической птичкой: женщина-инженер, да ещё иностранного производства, дважды экзотика. Точно тебе говорю.

Она всегда говорит точно, точно и очень точно. И не принимает возражений.

Она - мой личный песец. В хорошем смысле, то есть не в смысле меха на шубу, а в смысле симбиоза.

Не понятно? Я поясню.

Когда мне было 8 лет, мой папа получил назначение в район, приравненный к крайнему северу. Там  и прошли моё отрочество, юность и даже чуть-чуть молодость, затем я мигрировала в местность с более благоприятным климатом, но навыки выживания в экстремальных условиях остались.

И применяются почти инстинктивно.

В неблагоприятных условиях организм мой, подобно полярному медведю, снижает свою активность, практически впадая в спячку. В таком режиме тратится значительно меньше энергии и,  постепенно ослабевая , я могу жить месяцами практически без еды и зрелищ. Но за каждым полярным медведем по пятам, след в след, ходит песец. Как провиант он медведям не интересен: костляв и мускулист, никакого жира, зато после медвежьей охоты песцу почти всегда есть что доесть: медведи мясо почти не едят, предпочитая жир и кожу. Так что симбиоз у них, как у влюбленных. С одним исключением. Снижать метаболизм и впадать в полуспячку, подобно медведю, песец не может.

И вот когда еды нет, и нет, а медведь все спит, и спит, песец начинает кусать своего хозяина, мол, вставай, пошли.

Ну, вы поняли схему наших отношений. Если бы не она, не видать косметичке, массажисту и парикмахеру моих денег , как своих ушей.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий