среда, 3 февраля 2010 г.

Да простит меня Фрейд.

 Что со мной не так?(улыбка).

В последнее время сняться какие-то ужасно динамические, иногда не очень приятные сны. Просыпаться после них тяжело. А самое главное, они цветные!

Примерно десять лет назад считалось, что цветные сны сняться только людям с нарушенной психикой. Мне кажется, мне это подошло бы больше! (аха). Сейчас же считается, что цветные сны сняться эмоциональным людям, а черно-белые рациональным. Могу с этим согласиться. Но, цветные сны снятся не всегда, иногда их разбивают черно-белые сны, странно. Получается непостоянство психики. Вполне возможно. Ученые это объяснили так, что, если у человека был тяжелый день, он переутомился, то ему присниться скорее всего черно-белый сон. Если у человека в течении дня было хорошее настроение и он сам был "легким", то ему присниться цветной сон.

Я же могу сказать, что мне цветные сны нравятся больше. Оно и понятно. Хотя, никто не утверждает, что возможно это проявляются признаки шизофрении (ахаха!). Я бы очень хотела, как Ван Гог видел весь мир намного красочней. Он видел мир, не так, как мы, для него это было буйство красок и все более объемно! Здорово! А он, кстати, был шизофреником. Просто у него была не та шизофрения, к которой мы привыкли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий