среда, 3 февраля 2010 г.

Житие мое...

Чето жизнь меня бьет как не по Ж... так по голове ))) может период такой, может ПМС (( что-то не понятное.

Вот неделю назад потеряла сережку где-то, последний подарок отца Эдьки, где могла протерять незнаю, так и хожу в одной серьге (надо найти где-то другую из некомплекта, и буду похожа на неформала ))) или просто наконец-то купить долгожданные серьги которые именно я хочу (чухаю череп при мыслях))

 Решила я себе чуток дать отдых от будней, 3 дня плевала в потолок, не поверите эти 3 дня тянулись как месяц, я думала что с начала месяца прошло уже как минимум 2 недели, вот что значит заниматся фигней целый день. Хотя какая тут фигня, заспамила и-нет объявами, посидела на форумах и сайтах, почесала репу, пошила ребенку пижаму (да-да горжусь сама собой) плевать что с размером горловины не угадала, завтра перепорю горловину, но пошила сама )))) На витрине не очень смотрелась ткань, а скажу вам в изделии смотрится просто офигительно, зеленый бутылочный цвет, почти мой любимый... Надо где-то раздобыть журнальчики с выкройками детскими, может у кого есть ненужные? Забрала бы с удовольствием, а то на Петровку такой лом тащится ((

Все б хорошо б было в жизни, только приснился мне сегодня сон ночью, наверно все последние обстоятельства вложились в его смысл.

Что я кормлю 2 собак с рук, а они меня за эти руки и кусают ((( Проснулась не в духе, хотя... какое к черту не в духе, проснулась и вспомнила что надо доделать все что не доделала....

Жизнь продолжается.... и она прекрасна....

Комментариев нет:

Отправить комментарий