среда, 3 февраля 2010 г.

золотой сон младенца

читала по работе инфу про подгузники. неожиданно выяснила, что существует масса исследований, которые показывают, что подгузники важны для сна младенца.

мол, мокрый младенец просыпается, недосыпает, а ругулярные проблемы со сном сказываются на обучаемости и иммунитете. потому важно его в правильном подгузнике уложить спать. во избежание ночных страданий.

честно говоря, все это напомнило мне одну очаровательную (я не иронизирую) новоиспеченную жж-мамочку. девушка эта очень любит бренды. и ей нравится быть мамочкой в том числе потому, что для младенчика существует много прекрасных брендированных штучек.

колыбельки всякие, автокресла, кроватки, увлажнители воздуха, пеленальные столики, радионяни, коляски на все случаи жизни, хреновины для разогревания и мытья бутылочек, качельки, мобильки, я уж не говорю о шмоточках, игрушках и детской косметике.

и памперсы, конечно, как же без них.

так вот, все это товарное изобилие в его неосознанной еще жизни приводит к тому, что малыш растет счастливым. он хорошо ест, много спит, красиво одет, пахнет японской косметикой и быстро развивается.

уж всяко не чета нам, вечно мокрым, голодным, невыспавшимся и несчастным.

не подумайте, что я этот подход осуждаю. ничуть. быть младенцем сейчас действительно куда лучше, чем тридцать, пятьдесят или сто лет назад.

да и родителем тоже лучше. интереснее. они в непрерывном квесте в том числе и на тему "правильно выбери коляску, автокресло, конверт для прогулок, малышовые угги и средства гигиены".

а уж какая гордость накатывает, когда это получается!

да, я надеюсь когда-нибудь тоже в это поиграть. с лео-то не довелось, я тогда была бедная и старомодная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий