среда, 10 февраля 2010 г.

В утренней фигне в телевизере услышала, что в ночь со вторника на среду сны - вещие,

назлобудня.наконец-то.

Досмотрела "The Lovely Bones", начатый еще в Нижнем (да, я там действительно была и вернулась как положено - в понедельник, но надо же даме выспаться, забыть ужасы верхней полки плацкарты и отмокнуть в ароматной ванне)), не знаю, что такое есть в этом фильме, кроме, конечно, всяческих красивостей, но я рыдала, как создание много более нежное, чем я на самом деле есть. Теперь ощущаю себя престарелой домохозяйкой, опять. :nail:

Нижний Новгород - совершенно замечательное место, столько воздуха и света, столько жизни, может быть, это из-за воды, мне всегда нравились города рядом с водой, может быть, что-то другое, но в любом случае, я в этот город планирую вернуться, и довольно скоро.

Приснился кошмар, очень реалистичный, очень страшный, даже не могла заснуть снова. В утренней фигне в телевизере услышала, что в ночь со вторника на среду сны - вещие, аж кофе поперхнулась, ерунда, а неприятно...

Ах, вот еще. Параноид, при поддержке дорогой Liebste, поборол свою жадность бережливость и стал-таки обладателем "Истории красоты". Ура, товарищи)) у меня вкуса нет, так что я довольна

Комментариев нет:

Отправить комментарий